ТОСТ

Пишет stets, 02.09.2011 14:23

Однажды один альпинист решил залезть на одну неприступную стену, да не просто так, а в одиночку и без всяких железных штучек-дрючек, потому что был очень сильным и мужественным.

Он подошел к стене, взялся за нее чистыми руками и горячим сердцем, посмотрел наверх и пронзительно понял, что несправедливо всю радость от восхождения брать себе. К тому же, он немножко, совсем чуть-чуть, испугался, что нормально для хотя бы иногда думающих людей. Тогда мужественный альпинист привязал к себе страховочным канатом молодого напарника, наказав тому учиться, учиться и учиться у себя, как завещал великий Ленин. И как только он увидел крепкую веревку в сильных молодых руках, страх, немножко обуявший его, сразу пропал. Полез он по вертикальной скале, по дороге рассказывая молодому напарнику всякие восходительские мудрости. Но когда герой отважно пролез больше своего роста в два или даже четыре раза, он подумал, что самое важное – подарить радость восхождения своему молодому товарищу, а ради этого и крючок можно забить. И потом: честно говоря, он снова немножко испугался. Забил он крюк и страх мгновенно испарился. Привязался он к железному кольцу железными руками и полез еще выше. Но когда веревка в молодых руках напарника почти закончилась, мужественный альпинист подумал, что лучше не залезть на стену и остаться в живых, чем не залезть на стену и остаться в вечно живых, как великий Ленин. К тому же страх, оказывается, испарился не до конца из его стального разума. Подумал он, подумал и пошел вниз.

А когда спустился на землю, страх пропал навсегда.

Так выпьем за альпинизм, который помогает нам решительно и бескомпромиссно побеждать свои страхи!

Так у нас много таких смелых: проходят сложнейшие маршруты, но на вершины не восходят - берегутся. И это здорово,.. и поэтому здоровы !

Зачем альпинисты лезут в гору?
Да чтобы перезимовать лето!

Версия 2.
Выпил альпинист и решил залезть на одну неприступную стену, да не просто так, а в одиночку и без всяких железных штучек-дрючек, потому что был очень сильным и мужественным.

"А когда спустился на землю, страх пропал навсегда."

А если не пропал, то выпьем за то, что впереди еще столько не известного, страшного и захватывающего, что на нашу жизнь этого страха точно хватит :)

посмотрел альпинист на страшный маршрут, и решил что к его его крутой репутации такой маршрут все равно уже ничего не добавит и лучше поберечь свои силы для просто ужасного маршрута, который ещё возможно где- то там впереди..

Хороший тост для пары пузырьков элеутерококка.

Алаверды:
На вершины альпинист конечно поднимался не раз, поэтому и назывался альпинистом. Но выходил на горы только тогда, когда не находилось ни одной причины чтобы повернуть назад.

Показать комментарий

аля грузинский тост:
Адин арёль рэщиль взлэтеть на височайщуюу гору. До верщини не хватило всиго дэсять-двацать мэтров. Закончились силы у арла...и упал арель камнем вниз. Так зачем же лететь туда, куда можьно залэзть? увыпьем же за альпинизм)

Показать комментарий

Мало кто знает: чтобы победить страх, достаточно просто выпить за альпинизм... :)