Petit Dru опять "упала"...

Пишет baldas, 12.09.2011 11:11

Вчера, в том же месте, 12000 m3 гранита...

Мощный овал,есть размышлений что способствовала этому?

Стабильности нет. Опять террористы самолет угнали

Следовательно. Везде результаты потепления одни и те же.
С скальных маршрутов со льдом сыплет. Особенно северные стены.

Упсс.... Только что тоже запостила про это. Вчера видели, сфотали - мощно грохнуло.

А повесьте фото сюда же в комменты, чтобы 2 постинга не развивать! Спасибо!

OK! Мои фотки:

Здесь таймлапс - разрастающееся облако во время утреннего обвала: видео

Та же стена, что и в первый раз(((

Вот это да!!! Были там в начале августа - Валера Бабанов сказал, что снега навалило больше чем бывает зимой (все полочки были белые). Наверное последующие циклы таяние/замерзание так разрушают стену :(

...ничего удивительного...стена южная. Замёрзло, оттаяло...заиёрзло, оттаяло... вот её и "колбасит".

Западная.

..значит Юго-Зап...посмотрите на солнце, и на тень....солнце высоко и вся стена освещена....а значит прогревается....

В этом году погода аномальная какая-то. В августе, который обычно самый теплый и сухой, холод был и снегу навалило много. Потом - жара, вон сейчас +25 внизу, вверху в горах тоже тепло, и это конец сентября...