Матчевая встреча «Горняк-Штурм». 24 сентября 2011 г.

Пишет platonaz, 21.09.2011 18:42

Соревнования проводятся на озере Ястребиное в Большом кулуаре 24 сентября 2011 года.
Начало соревнований в 12:00. ПОЛОЖЕНИЕ.
Соревнования проводятся на скорость. К соревнованиям допускаются все члены клубов «Горняк» и «Штурм».
К первому этапу (квалификации), по усмотрению судейской коллегии, могут быть допущены спортсмены из других коллективов.

Спонсор соревнований – Экипировочный центр "Ирбис"

Заявки принимаются 24 сентября 2011 г. с 11-00 час. до 11-45 час. в Большом кулуаре в судейском городке и предварительно
по электронной почте: tokarevs@rambler.ru
Жеребьевка состоится 24 сентября в 11час. 50 мин. в Большом кулуаре.
Стартовый взнос не требуется.
Главный судья соревнований – Дубовиков Александр
Зам. Главного судьи по подготовке трасс – Примак Леонид
Электронный хронометраж – Токарев Сергей

Уааа, у нас в Питере уже начинаются встречи между клубами!!! Круто!
Спасибо!

Матчевые встречи между клубами Горняк и Штурм проходят уже не первый год!

Будет третья. Пока счёт 1:1. ))

Хочу извиниться перед членами клуба, участвовавшими в соревнованиях, а также перед организаторами (мало ли вдруг прочитают) за свое, мягко говоря, неспортивное поведение. Для тех кто не знает - я отказалась от участия в финале. Свое решение считаю неверным, неспортивным, оскорбительным и по-бабски эмоциональным. Вызвано оно было серией решений с которыми я категорически не согласна.
Я категоричски против участия скалолазов в этих соревнованиях. Клубы Горняк и Штурм на сегодняшний момент являются прежде всего альпинисткими клубами и эти соревнования интересны прежде всего тем, что это соревнования альпинистов. В городе на данный момент есть всего 2 соревнований по скалолазанию для альпинистов - трудность 1 мая и Штурмовский болдеринг. И эта заруба могла бы стать 3им соревнованием, тем более что это скорость, а таких соревнований для альпинистов вообще у нас нет. Позиция Горняка, что это клубные соревнования и в них могут участвовать все члены клуба, может привести к абсурду, когда клубы начнут принимать в свои ряды скалолазов, ради клубной победы в этих соревнованиях. Я же вижу эти соревнования прежде всего не как клубную зарубу, а как способ дополнительно мотивировать альпинистов третьих-вторых разрядов на тренировки по скалолазанию. Призовое и околопризовое место весьма этому способствуют, а вот отсутствие шансов на призы из-за участия сильных скалолазов наоборот, сильно демотивирует.
И с другой стороны, я совершенно не понимаю мастера спорта по скалолазанию Минееву Наташу и члена сборной Питера по скалолазанию Лукину Любу. Стоять на пьедестале и счастливо улыбаться тому, что отобрали у детей конфетку? Прекрасно понимая, что их уровень лазанья несоизмеримо выше уровня лазанья остальных участниц. При этом они даже не являются альпинистками. А ведь в городе проводится достаточное количество соревнований для скалолазов, в том числе и на естественном рельефе. зачем лезть не в свою песочницу?
Я поговорила со многими членами клуба, а также спросила мнение у сторонних скалолазов, которым вообще все-равно, какой клуб победит. Все единодушны в этом вопросе - не допускать к этим соревнованиям не альпинистов. Удивляет только тихая позиция клуба в данном вопросе. Все против, но практически никто вслух, организаторам, своего мнения не высказывает. У меня создалось впечатление, что активно по этому вопросу выступаю только я, а Горняки из-за этого считают, что это не мнение клуба Штурм, а лично мое мнение. А ведь из уст членов клуба, закулисно, даже звучало предложение вообще байкотировать эти соревнования на будущий год, если не будут внесены соответствующие изменения в положение. Так давайте все же попробуем более активно заняться этим вопросом уже сейчас, а не откладывать всё в долгий ящик, когда опять будет поздно.
Что касается ситуации с финалом. Для тех кто не в курсе. Цитата из положения "Во второй этап выходят по 16 мужчин и женщин, показавших лучшие времена по сумме двух трасс; этот этап проходит по олимпийской системе. Число участников второго этапа может быть уменьшено до восьми". Так получилось, что только 6 девочек смогли пролезть 2 трассы и не было возможности отобрать 8 человек для второго этапа. Причем ещё до женского старта, по результатам пролаза у мужчин, было совершенно очевидно, что девочкам, чтобы попасть во второй этап, достаточно просто пролезть трассы на трудность. Девочки не бежали, это было очевидно. Далее оказалось, что так как 8ми человек не набралось, судьи решили сразу провести финал, по результатам квалификации. Но ведь повторюсь, никто из девочек бежал. Я предложила судьям провести вторую квалификацию для этих 6ти человек и уже по её результатам отобрать 4ку финалистов. Тем более, что распределение мест важно не только для того, чтобы отобрать финалисток, но и чтобы посчитать клубный зачет. Девочки были не против. Кроме Минеевой, присутствие которой на этих соревнованиях я вообще считаю неправильным. Из-за протеста Минеевой судьи всё же решили сразу проводить финал, хотя возражений против моего предложения у них не было. Ну и в свете всех этих разборок, нервы у меня не выдержали и я отказалась от участия в финале.
И я хочу заранее высказаться, что как бы не сложилась судьба положения на будущий год, я не планирую свое дальнейшее участие в данных соревнованиях по крайней мере до тех пор, пока являюсь действующим КМС-ом по скалолазанию. Во-первых я с огромной симпатией отношусь к Жене Григорьеву и Лене Примаку и у меня нет никакого желания портить с ними отшения подобными разборками. Ну и во-вторых я очень некомфортно себя чувствую, соревнуясь с девочками, уровень лазанья которых заведомо значительно ниже, чем у меня. Я хочу, чтобы девочки соревновались с такими же как они и у многих был шанс на победу. Чтобы тешить свое самолюбие призовыми местами мне достаточно огромного количества соревнований для скалолазов.
Ещё раз хочу извиниться перед членами клуба, участвовавшими в соревнованиях, а также перед организаторами за свое поведение.