"Выборгский Микст - 2011". ФОТО С ПОДГОТОВКИ

Пишет torganov, 09.11.2011 14:05

Товарищи иногородние участники! Если Вы заявились, но не заплатили стартовый взнос, это означает, что вы не заявились.
Если Ваш стартовый взнос 500р не дошел до нас до 15 ноября - значит ваш стартовый взнос 1000р

Особую благодарность выражаем нашим нынешним спонсорам, а именно:

Outdoor-центр "Трамонтана"
- один из лучших экипировочных центров, а теперь еще и современный Скалолазный центр
Black Diamond - известнейший производитель снаряжения и экипировки для альпинизма, скалолазания и ледолазания
Sterling Rope - просто отличные веревки
Top Point - Санкт-Петербургский производитель скалолазных и драйтуллинговых зацепок и рельефов, а так же скалодромов.
Satila - шикарные шапки (и не только) из Швеции
Krukonogi.com - отечественный производитель специального снаряжения для технического альпинизма, ледолазания и драйтуллинга.

Заявка:
Иногородние спортсмены подают заявку на участие по электронной почте vm@krukonogi.com с момента публикации данного положения, но не позднее 20.00 15 ноября 2011 г. Спортсмены из Санкт-Петербурга подают заявку и оплачивают стартовый взнос в Outdoor-центре «Трамонтана» (ул. Бронницкая, д. 24) с момента публикации данного положения, но не позднее 21.00 15 ноября 2011 г. Иногородние спортсмены оплачивают стартовый взнос через платежную систему Yandex.Деньги (номер кошелька будет передан по электронной почте при подтверждении заявки).