Болдеринг в Рязани: соревнования выходного дня.

Пишет yukkiko, 13.12.2011 20:21

В прошедшие выходные 10-11 декабря 2011 года в Рязани состоялся Открытый чемпионат Рязанской области по скалолазанию. Недавно отстроенный скалодром смог вместить более 50 человек, несмотря на свой небольшой размер. Участникам и судьям было не тесно, никто не падал на голову, и вполне легко дышалось.

Трасса полуфинала. Аня Псарёва

Призы

Организаторы соревнований – Юрий и Наталья Воиновы (клуб скалолазания «Геккон») поведали мне об истории создании этого замечательного болдерзала. Оказывается, не всё так плохо в нашей стране со строительством скалодромов, к тому же не за счёт самих скалолазов. Когда-то некий рязанский учебный комбинат надумал построить себе площадку для подготовки промальпинистов. Со временем идея преобразилась, и рязанские скалолазы получили в пользование (за небольшую входную плату) отличную площадку для тренировок c раздевалками и душем.

Собственно скалодром

Соревнования проходили по обкатанной системе – квалификация в 1-й день (фестиваль), полуфинал (французская) и финал (международная система) – на следующий день.
Трассы в квалификации очень и очень порадовали – простые и с выдумкой. Видимо, постановщик Игорь Гусак решил не жестить, посмотрев на б/р-ный состав участников. Если у парней и был паровозец из вышедших в полуфинал, то с девчонками было всё четко. К моему великому огорчению, я хоть и оказалась среди полуфиналисток (что не часто случается), но лазить не смогла из-за сорванного пальца. Зато вдоволь нащелкала фоток и извела все припасённые батарейки.

Йа

Уткина Таня

День закончился мастер-классом по йоге и слэклайном, причем желающих поЁжиться явно превышало любителей слэка. Интересно, есть ли здесь какая-нибудь взаимосвязь?:)

Мужские полуфиналы оказались не по зубам уже гораздо большему количеству участников, и в финал попали даже те, кто не сделал ни одного топа. Девушкам было несколько проще, но и тут они распечатали лишь 3 трассы из 5-ти. Для некоторых самая последняя трасса стала утешительным призом.

Топоркова Даша

Элконина Дина

Фомина Настя

Финальные трассы, как и полагается, были на порядок труднее. Чтобы не расслаблялись:) Девчонкам вообще пришлось не сладко, а кто-то даже грозился устроить Игорю тёмную после окончания соревнований. Чем закончилось – неизвестно:)
В итоге девушки разложились по попыткам, заборов лишь одну трассу и взяв 2 бонуса. Из мужчин у Валеры Воробьёва 3 топа, у остальных - по одному.

Старцев Владимир

2. Терентьева Юлия. Красноярск
3. Псарёва Анна. Калуга

Мужчины:
1. Воробьёв Валерий. Опоссумы (Москва)
2. Назаров Вячеслав СДЮШОР 24 (Москва)
3. Старцев Владимир. Скалатория (Москва)

Подробные протоколы смотрите здесь.

Хочется сказать огромное спасибо Юре и Наташе Воиновым за душевный приём и отличную организацию, судьям – за строгость и справедливость, а Игорю Гусаку с помощниками за интересные трассы.

Надеемся приехать еще раз и не раз.

P.S. Фото мои и Алекса Юркина
P.P.S. Грибов с глазами не видели.