Скальные туфли. Отремонтировано в Казани!

Пишет dimel, 18.01.2012 22:43

Какими бы хорошими и дорогими ни были скальники - рано или поздно и они нас огорчают: протираются, дырявятся, а то и просят каши :(
Помимо производства скальников с 1991 г. нами наработан большой опыт по ремонту скальников.
Мы беремся за ремонт даже неизлечимых тапок. У нас есть всё: и качественный клей, и разнообразные резины, а главное - золотые руки.
Фото «FiveTen» до ремонта и после:

Ремонт включает в себя замену истертой части подошвы и осоюзки на носке. Ремонт производится на колодках – подбирается максимально подходящая к Вашей модели колодка нужного размера. Все раненое снимается, и скальники выглядят примерно так:
(дыры на носах - были "пальцы наружу", тоже решаемо))
Далее наш мастер колдует над тапками несколько дней (технологические требования), и скальники становятся как новенькие.
Кто-то не верит, и говорит, что это фотомонтаж. Мы лично фотографируем тапки до и после ремонта, и иногда сами не верим своим глазам.
Но у этих тапок имеются их счастливые обладатели, которые могут подтвердить качество произведенного нами ремонта.

В наличии несколько видов резин: Vibram Grip (классическая скалолазная резина Вибрам), Vibram XS Grip (в представлении не нуждается), Vibram XS Flash (резина для indoor лазания; очень липкая, но быстрее стирается; отличный вариант для лазающих «скорость»).

Вибрам настоящий, лично отобранный и привезенный из Италии (не китайский).
Также для бюджетного ремонта прокатных тапок имеется российская резина.

Сроки ремонта: приблизительно 1 неделя + время на пересылку (почтой, транспортной компанией, через знакомых и т.п.) В особых случаях, если ласково попросить – ремонт может быть произведен за 3 дня.
В особых случаях. Очень ласково :)

Информация о нас здесь (кратко): Мы на сайте ФСР
Более подробно здесь: Мы Вконтакте Здесь фотографии скальников, цены на ремонт, вопросы-ответы. Здесь Вы можете задать вопросы по качеству и ощущениям тем, кто уже починялся у нас из Санкт-Петербурга, Перми, Саратова и др.городов.
Вступайте, подружимся! :)

Эх ребята..были бы вы в Украине..
У меня тоже руки золотые, поэтому на днях будет первый опыт ремонта собственных тапок.
Очень мало инфы удалось насобирать, не желает народ секретами делиться)
Буду опытным путём постигать!

Отлично! Воспользуюсь.

Да а че там надо то , болгарку, кусок бинтрезины, а колодку можно бумагой заменить! 2 часа и усе! :) :) :)

Вот на 3 фото, это в мусор, очень не техничный ремонт! Не стоит даже 30 евро.

Cаратовцы недавно воспользовались вашими услугами,все очень довольны.Резина отличная и держит отменно.Спасибо))).

Томск отправляет партию за партией уже пару лет.
Очень довольны качеством.
Из сотни примерно пар после ремонта были нарекания раза 3:
1. расслоилась резина на подошве - объяснилось низким качеством самой российской резины. Случай единичный - такой резиной постоянно ремонтируем скалодромные тапки. Заменили подошву по гарании.
2. пару раз от жары немного расклеивался периметр у двух пар скальников - подклеивали по гарантии