Впечатления оленеводов об отдыхе на юге. Альпинизма однако, есть чуть - чуть.

Пишет proklovvalera, 07.02.2012 18:28

Мы, оленеводы люди умный шибко, в свой отпуск всегда на юг едем. Местом нынешнего отдыха выбрали Западный Кавказ, который на юге находиться, посидели на дорожку и тронулись.

Плацкартами разными, такси жигулями и буханкой(УАЗик). Архангельск - Краснодар - Апшеронск – Черниговская и далее. «Буханка» принадлежала местному авторитету Анатолию (тел. 89186384509, 89180106186) – хороший человек, однако! Он то и довез нас до «Погранички(водозабора)», назад... Тоже. На лыжи и снегоступы встали 23 января 2012, но вместо запланированных двух дней под стену пробивались все три. Говорят, перед нашим приездом снег непрерывно шел 8 дней. Он при нас не прекращался и сикоко там насыпало, шаман его знает. Мы копали в снегу ямы под костер, так до земли ныряли на два метра смело. С погодой тоже, везло… Пару дней улыбнулось солнце, и там иногда... На третий день пути оно точно было, в этот день мы подошли под стену Фишта. Остальное время погода показывала свою свою мерзкую жопу. Пролезли мы только бастион, дальше сил терпеть уже не хватало. Вернее душа не желала такого отдыха, но как говорится, отдохнули живыми и славненько! Все наши эмоции отражены в видеоролике, и на фотографиях малость. Еще хочу заметить, до самой Черниговской гора нас не отпускала, правда оставив в памяти неповторимые воспоминания. Но энто как нить за чашечкой чая, в другом отпуске на юге…

Что ушло в снега:
Скальная фифа, дейзик БэДэшный и все. Нашедшим удачи!

Оленеводы рулят!!!

да, у нас на юге нынешней зимой только оленеводы, люди северные, ходить по горам могут.. :)

Молодчаги!

Архангелы - крутые :)

Весёлый ролик, спасибо ! :)

Ну ВГ яж говорил первые впечатления самые яркие. Кино посмотрел - чего то холодно стало.

В Судаке люди и ходили и купались в море. alp.org.ua

***Остальное время погода показывала свою свою мерзкую жопу.***

К этим словам первая фотка, однако!:-)))
С бастионом!

рррр -от погодка-то.
кто-то читает между строк, а кто-то снимает между ног!
8-)

хорошо, что только между своих ног... Да уж, с девушками я еще не ходил!

Однако, чем такой отдых, так олени лучше. И лучше сеновал, чем перевал.

Вообще-то удача нам сопутствовала!!! Мы не успели поставить платформу, вот с ней проблемы и начались бы...

Баулы, платформы, непогода, И.Т.О. Веревка-две в день и стена 400 метров. Интересно, если бы за это высоких мест в чемпионатах не давали, этим бы еще занимались?

Уважаемый "топорчило", извините непривычно с "кличкой" общаться. А кто Вам сказал, что мы заявились на чемпионат. Набейте тому морду за ложь, выезд был для души. Так что это Вам пример... Мы занимаемся "этим" не для чемпионатов.

Показать комментарий

повторение

Это высокие электрики на покое :)

Валера, молодцы!!!
Класно отдыхаете на юге.
Я с большим уважением отношусь к таким оленеводам.
А всем кому нравятся только восьмитысячники, пусть не трогают нашего брата кому хорошо на юге, вдохновляйтесь на восьмитысячниках

За то, что в нашей стране есть юг!!!

О!Чуть не пропустил отчет о таком классном мероприятии!:-) Хорошо отдохнули.После следующего мероприятия и отчета готовьтесь отвечать на вопрос: "а зачем вы занимаетесь альпинизмом?" :-))

Серега тебе здравия!!! Серега, я уже давно альпинизмом не занимаюсь, мне он просто нравится как отдых в горах...

я уже давно альпинизмом не занимаюсь, мне он просто нравится... :-)
А на вопрос отвечать придется.:-)
У меня на работе уже успокоились и не добадываются.
С дровами у вас было нормально,как вижу.Гитара для растопки не понадобилась.:-))
От видео,как всегда,огромное удовольствие.
Я тут кое-кому ссылку бросил.А то они там в Грецейщине отвыкли от морозов.:-)