Гайдбук по скальным маршрутам в каньоне Тодра (Марокко)

Пишет гоген, 23.03.2012 21:38

Гайдбук по скальным маршрутам в каньоне Тодра создан и поддерживается в актуальном состоянии Хассаном, живущем у входа в долину. Хассан один из самых ярких и светлых людей, с которыми я познакомился в Африке. Он всегда рад помочь словом и делом любому спортсмену собирающемуся лазить в каньоне. Он готов дать рекомендации и даже показать начало любой линии. Ну и вообще, он просто яркий человек!

Рассматривайте эту публикацию как аванс, который Хассан вам дал для вашего планирования. 25€ за гайдбук на месте - не бог весть какая большая сумма для бюджета вашей поездки. Для Хассана же это и хлеб и варенье, которое он на этот хлеб может положить. Кроме того многие маршруты трудно найти без его помощи. Еще один аспект ЗА покупку гайдбука на месте - его перманентная актуализация Хассаном. Он на месте дорисовал нам в свежайшую версию две новые линии. Вот как то так. Не жлобитесь, цените труд тех, кто о ВАС заботится.

Hassan Mouhajir tel.: +212 2677 038880

Гайдбук по скальным маршрутам в каньоне Тодра (Марокко)