Новый скалодром в Королеве открыт!

Пишет julyku, 09.04.2012 13:05

УРА! УРА! УРА!

1 апреля (и это не шутка) мы наконец-то открыли наш “синий домик” для лазания.

Мы - это Korolev Climbing School, дружная компания скалолазов и альпинистов, которая год назад лишилась доступа на родной скалодром в школе №18... Но эта страничка уже перевернута и предана огню!

В декабре прошлого года мы активно начали строить новый скалодром и вы можете посмотреть, что у нас получилось:

Новый скалодром в Королеве открыт! (korolev climbing school, скалолазание)

Посмотреть схему как доехать, расписание и цены, найти информацию о высоте-длине-ширине, а также позадавать вопросы можно в нашей группе в контакте: http://vk.com/skalolazam

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!

В ангаре много места для разминки. Есть турник и снаряды для паркура. Значительную площадь занимают рампы для BMXа, которые очень хвалят за радиусы и возможность оттачивать трюки, так как есть яма наполненная поролоном.
В общем, приезжайте к нам лазить! У нас хорошо и не дорого. Отличная компания обеспечена!

И немного веселых картинок с открытия 1го апреля!

Наш первый, оооочень трогательный спонсор: