Проблема с Grigri2

Пишет boykot, 13.04.2012 11:30

Petzl заявил о выявлении в конструкции Grigri2 недоработки, которая может привести к проскальзыванию веревки (в особенности тонкой) мимо кулачка и ее заклинивании между ним и боковой "щечкой" устройства. Представители компании утверждают, что эта недоработка не приведет к проблемам безопасности, поскольку при смещении веревки в описанное положение она так или иначе заклинивается и не повреждается элементами конструкции.
Тем не менее, по заявлению, опубликованному на сайте Campobase.es, это утверждение неверно, поскольку веревка, соскользнувшая с кулачка в щель между ним и "щечкой" устройства, блокируется недостаточно и может проскальзывать.
Проблема с Grigri2 (Скалолазание)

Источник: goclimb.info

Мда. Что-то не заладилось у Petzl с GriGri-2. Вторая проблема уже...

Новость старенькая. Проблем с гри-гри2 было две: соскальзывание веревки с кулачка (описано здесь) и заклинивание кулачка в раскрытом положении (появилась позже). В последствии, как все помнят, Petzl отозвал и поголовно протестировал устройства. Так что эти проблемы, надеюсь, уже не актуальны.

хух надеюсь..заказал себе 2 штуки новых

буду благодарен если отпишешься после испытания, хочу себе купить

ок после майских

пользуюсь grigri2 почти год
сначала была из партии, которую отзывали. поменял.
до обмена пару раз возникала ситуация как на фотках. после обмена - ни разу. или действительно такое стало маловероятно, или просто начал аккуратнее пользоваться)
в общем нормально.

Вообще не понимаю проблемы. если смотреть рекомендации петцела то там сказано - всегда удерживайте веревку одной рукой. Если ее действительно удерживать, то никуда она не попадет. а если и попадет то элементарной силы трения должно хватить для удержания страхуемого. 2. вообще странно что веревка находится со стороны рукоятки.. по рекомендациям петцела она протягивается с другой стороны.

А мне не нравится когда меня страхуют через Гри-Гри.... ;)

Народ, вкратце если веревка более 9,7 лучше все - таки старый гри-гри! !!! Вот и все дела ;))))

Работаю с распространением снаряжения. Лично протестировал 14 гриш2, и из отозванной серии и из "новой". То что описано в данном посте полная ерунда (не в обиду автору). Даже если не нагруженную веревку засунуть в этот проем (а это можно только при открытом гри), то веревка, при нагрузке на гри (срыв страхуемого) возвращается на кулачок, т.е. в паз. А если веревка уже нагружена, это надо постараться, чтоб ее туда засунуть. Проблемы с этим нет вообще. Что касается заклинивания кулачка и его не возврат, то это происходило на очень маленькой партии и их всех уже отозвали, причем клинило при очень сильном рывке (если использовать гри2 для спуска) и на тонких веревках. Сам лично пользуюсь, лазаем и на 9-ке и на 10-ке, проблем вообще нет и не замечал.

предпочитаю смотреть официальный сайт производителя: http://www.petzl.com/us/outdoor/us/recall-replacement-grigri-2

Я еще третью проблемку с гри-гри 2 нашел: на спуске очень легко оплавить им веревку... :-(

Это точно проблема не григри, дело в руках и голове

Петцль рекомендует больше 50 метров на гри-гри не спускаться.... Кулачек все-таки стальной.... матчасть знать надо, хотя бы читать при покупке бумажка....
Ну а насчет ,, маленькой партии,, ...... Все что было выпущенно почти за пять месяцев! Ниче себе маленькая партия ;)
Напоследок - есть как старая, так и новая... Пользуюсь обеими. Старая уже 12 лет в работе. Доволен!!!