Неустанно скалы в песок превращает...

Пишет TarabaD, 17.04.2012 13:16

Неустанно скалы в песок превращает.
Из года в год - не ведая усталости и смысла.
Что за радость в том!? Спроси!
Узором на стекле и скрипом под ногой ответит он.

Вот, примерно, в таком направлении текут мои вялые зимние мысли. У меня, висящего одинокой тушкой на скалах, напрочь лишённых всякой привлекательности.
Неустанно скалы в песок превращает... (Скалолазание, крым, симеиз, новые маршруты, climbing technology, «безопасные скалы украины»)

Дождики, снега, ветра, одиночество во всех комбинациях силы, последовательности, контрастной красоты. Может это и есть «всякая» привлекательность?! Какую удивительную мутацию выдала моя романтическая влюблённость во всё скалолазно\молодёжно\тусовочное!
Причем, максимальные пики мазохистской мотивации, к ужасу моего организма, часто совпадают с самыми неуютными капризами зимы.

Останавливают только рекомендации, написанные на банке с клеем. Вклеивать крючья в мокрые скалы и снег категорически не стоит. К счастью устойчивые минуса препятствуют свершению химического таинства затвердевания двухкомпонентного состава.

Выше написанные «сопли в сахаре», как вы и догадались, изложены, дабы вызвать бурю восторгов и лавины благодарностей со стороны понаехавших скалолазов.
Вот только, мою жадную до похвалы, душу расстраивает одно обстоятельство…
Лавину благодарностей придётся таки разделить с людьми подарившими, всем нам тяжеленный мешок с клеевыми шлямбурами и станционными цепями.

Мало того! Было поставлено условие – пробивать линии как можно более простые. Доступные простым смертным пятёрки, максимум шестёрки бэ.

Кто хоть немного погулял по окрестностям Симеиза, наверняка, запомнилась группа скальных столбов своим «трилистием» напоминающие логотип фирмы «Адидас».

Они расположены у дороги на полпути от Симеиза к Аквапарку.
Варианты названий этого сектора, из тех , что ходят в народе - «Мышка», «Левая нога»… Лично я, пробивая массив, говорил жене, что хожу к «Жанне д,Арк» или к «Западным столбам».

Несколько лет назад, на левом вернем бастионе, под московский чемпионат, были пробиты линии «Жанна д,Арк» 7б и «Саблезубый друг» 6а.

На данный момент южные стены сектора заблестели нитками дорожек, оборудованными клеевыми анкерами от «Climbing Technology» и удобными станционными цепями с карабинами.

Как и затребовал наш спонсор Андрей Осауленко (г.Днепропетровск магазины «Коллекция приключений», «Восхождение»)- маршруты, в основном, не дотягивают до 6с. Но, при этом они должны быть довольно протяженные 25 – 30 метров, соответственно до 15-ти оттяжек!

ВНИМАНИЕ! Кроме рекламы, эта информация содержит ещё и предостережение! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРЁВКИ ДЛИНОЙ МЕНЕЕ 60 МЕТРОВ СОПРЯЖЕНО С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

Список маршрутов Западного сектора в недалёком будущем пополнится ещё несколькими линиями. На фотографии они обозначены зелёным цветом.

Все вышеописанные события примечательны ещё одним обстоятельством.
Отложив в сторону свои привычные «Грихи», «Корзинки» я вооружился новой хреновиной, что из последних придумок всё тех же Climbing Technology.

Позапрошлогодний девайс «CLICK UP» под скептическим взглядом альпинистов и спелеологов мутировал в изящное чудо «ALPINE UP». Теперь это чудо не только полигамно, в отличии от своего моногамного предшественника, но и с удовольствием вступает в сотрудничество одновременно с двумя верёвками разного диаметра! Например с моим Тайгером от Беал 10 мм и Коброй 8,6мм от того же производителя!

И вот ещё, что важно! На устройстве есть очень полезный бугорок воздействуя на который вы получаете эффект сходный с плюсами которые мы привыкли получать от всеми любимой Грихи. То есть, с АльпинАпом удобно дюльферять на одинарной и двойной верёвках, и тут же, при смене ситуации или настроения, подняться вверх, задействовав Прусик, Шант, двойной жюмар или просто крепкую ладошку.

Автор: Ковалев Сергей Житомирский

При поддержке:

В рамках проекта «Безопасные скалы Украины»

Приглашаем присоединиться к проекту всех желающих, умеющих и понимающих.
Обеспечиваем необходимым железом (шлямбура, уши, станции) для ремонта, восстановления, создания новых линий скалолазных трасс, мультипитчей, альпинистских маршрутов.

Заявки присылать по адресу: shop@alp.dp.ua