Шесть счастливых альпинистов или про лавину на Аннапурне

Пишет Vixit, 27.04.2012 01:24

Эта история произошла 18-го апреля во время восхождения Дони Боуина на Аннапурну.
При переходу со 2-го высотного лагеря, Дони стал свидетелем как с кулуара Crosshair сошла огромных размеров лавина, чуть не похоронив под собой шестерых альпинистов.
Шесть счастливых альпинистов или про лавину на Аннапурне (аннапурна, лавина)

Криво переведенная цитата с блога автора:
"... Вдруг, я услышал массивный шум который доносился с кулуара Crosshair. Посмотрев вправо, я увидел огромное облако пыли. Альпинисты стояли совершенно неподвижно, с ужасом наблюдая как их товарищей по команде охватывало вздымающееся облако. Вы можете не верить этому, но альпинисты не только пережили эту лавину, но ни один из них даже не пострадал. Все они продолжили подъем и в тот же день встретились в 3-м лагере..."

Сам кулуар:
Шесть счастливых альпинистов или про лавину на Аннапурне (аннапурна, лавина)

Альпинисты обведены красными кружками:

.... И тут: Бабббаааааах!

Что сказать? Пусть им так везет всю жизнь и живут они долго и счастливо :)