Тест-драйв кроссовок Asolo Mantra

Пишет N.Skorokhodov, 27.04.2012 10:55

Перед отъездом в Штаты, заскочил в КАНТ, где мне выдали кроссовки Asolo Mantra на тестирование. Подобрав размер я их сразу же и «нацепил», выкинув старые отжившие свое треккинги.

Тест-драйв кроссовок Asolo Mantra (кроссовки asolo mantra, zion women, тестирование снаряжения)

Поначалу они мне показались чересчур жесткими, видимо сказалась неразношенность, но оказалось что модель как раз то, что нужно для нашей поездки.

Первое, что порадовало, это хорошая термоизоляция подошвы. Честно говоря, подумал, что будет холодно. Обычно резина накаляется на морозе и ноги вечно мерзнут в легкой обуви. Так получилось, что пришлось простоять в Домодедово на улице в ожидании автобуса полтора часа в минусовую температуру, но было более чем комфортно.

Второе, что порадовало, это то, что они сделаны кондово. Плотная замша по всему ботинку, достаточно высокая подошва и отсутствие всякого рода сеточек препятствуют намоканию в дождливую погоду. Да, и треккинг в Йосемитах с двухчасовой тропежкой по мокрому снегу они прекрасно выдержали, промокнув лишь на обратном пути.

Так же порадовала длинная шнуровка, которая позволяет отрегулировать ботинок по всей длине, что очень актуально, т.к. у меня широкая стопа.

Немного смутили стельки – тонкие, почти прозрачные, выполнены из какого-то сетчатого материала. Это способствовало прониканию песка (которого было предостаточно в нашей поездке) под стельку, где он благополучно втирался в подошву. С одной стороны стельки при стирке практически мгновенно высыхают. С другой – стирать ботинок несколько более проблематично. В общем, я бы заменил стельки на более плотные, но как говорится на любителя.

Что еще… Ботинки достаточно хорошо дышат, сказывается наличие подкладки из Gore-Tex и несмотря на плотность внешнего материала, ноги у меня не потели.

В процессе съемки ни одна Звезда не пострадала

Несмотря на то, что ботинки позиционируются производителем, как городские, думаю, что эта модель очень удачный вариант для подходов под маршрут или треккинга. Во время поездки они эксплуатировались при температурном диапазоне от -5 до +25. И несмотря на то, что в основном приходилось передвигаться по городу или несложным треккингам, оказалось что подошва отлично держит на скалах, а при спусках достаточно комфортно чувствуешь себя на некрупной сыпухе.

В общем, хорошие универсальные ботинки.