"Tigertish Race 2012" - Кубок Кузбасса по скайраннингу

Пишет burashko, 14.05.2012 20:51

Внимание! Впервые в Кемеровской области! Новокузнецкий горный клуб "Алатау" при поддерже Департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, Федерации альпинизма Кемеровской области, Детско-юношеской спортивной школы "Грань" организует и проводит с 29.06 по 01.07.2012г. Кубок Кузбасса по скайраннингу на Поднебесных Зубьях! Все подробности и схемы в Положении. Предварительные заявки направлять по адресу: alatau@gora42.ru или по телефонам: +79043737557 - Дмитриев Константин, +79234652251 - Томилов Анатолий, +79609099348 - Сталковский Владимир.

Положение скачать

красивейшие места...

В нашем полку прибыло:-) скайраннинг шагает по планете...

Если все получиться - то я думаю можно будет даже один из этапов Чемпионата России проводить.)))

Затея хорошая. Но только часть этой дистанции можно назвать скайраннингом. Подъём на гребень и траверс проходят без троп, по курумникам, поросшим лишайником, по которым в сырую погоду просто ходить и то скользко. Так что организаторам надо очень сильно позаботиться о том, чтобы медицинская помощь была поблизости.