Видео-интервью: Глеб Соколов о планах на этот год

Пишет НПФ БАСК, 04.06.2012 17:36

Видео-интервью: Глеб Соколов о планах на этот год (Альпинизм, шиша-пангма, александр кириков, нпф баск, boreal, polartec, simond, победа, гималаи)

Глеб Соколов – человек влюбленный в горы и во все что сними связано. На его счету участие в сложнейших первопрохождениях на Эверест и К2, все три вершины массива Лходзе (в том числе первопрохождение на Лходзе Среднюю “Русский Восьмитысячник”), восхождения Канченджангу, Макалу, более 20 восхождений на пик Хан-Тенгри, авторство и прохождение сложнейших маршрутов на пики Хан-Тенгри и Победы (в том числе одиночный полный траверс п. Победы с пер. Чон-Терен до пер. Дикий), рекордное для российских альпинистов количество восхождений на семитысячники Памира и Тянь-Шаня – уже 52. Любитель скоростных восхождений, профессиональных фотограф. Перечислять можно долго, и что бы не говорил сам Глеб, такие люди как он большая редкость.

Глеб давно сотрудничает с компанией НПФ БАСК, как член команды БАСК и прорайдер продукции НПФ БАСК, тестирует и активно участвует в разработке нового снаряжения.

В 2012 году стартует большой проект длительностью в целый год.
Этот проект охватывает восхождения на пики Победы и Шиша-Пангма в 2012, и первопрохождение в двойке с Александром Кириковым (г. Томск) на один из восьмитысячников в Гималаях, запланированный на весну 2013 года.

В течение всего проекта компания НПФ БАСК будет освещать ход этих восхождений.

Глеб Соколов в гостях в офисе НПФ БАСК!

Видео-интервью:

Спонсоры проекта:

Партнер проекта:

Глеб, рад тебя увидеть и услышать! До встречи на Южном.

Удачи, Глеб! Береги себя и Ромку :)

Привет от творческих узбеков! 35 - не предел,спросите у Б.С.Коршунова,сколько у него тысячников...

Простите, поправили на 52. 35 это действительно давно было.

Очень радостно видеть, что главное фото поста с Горно-Алтайской вершины Актру. Через несколько дней сам лагерь "Актру" будет похож на муравейник. Куча мероприятий, включая III этап кубка России по скайраннингу. У многих, если не у всех, семи-восьмитысячники начинались с добрых 4-х тысячников. Удачи и сил в горах!

Табличку на Ак-Тру мы привинтили в мае 2000 года!
Стала как визитка вершины

Глебу и Саше Кирикову удачи!

Удачи Глеб! Береги Романа :)

Удачи! погоды!
Тибет закрыли возможно до следующей весны. Если Шишу Пангму перенесёте на весну, то там увидимся!

Приносим свои извинения, забыли указать, что на пик Победы Глеб планирует идти в двойке с Романом Абилдаевым. О нем он и рассказывает в интервью.

Молодцы! Завидую Роману! :)

Глеб, привет! Ну о планах я уже прочитал. Я вот тоже собираюсь на Шишу 2012-2013. Вот-бы увидется! Как
тебе ходится без Виталика? Ведь эт очень важно?