RedFox Adventure Race 2012 White Sea: Завтра снова мы выйдем в огромное море

Пишет lucas1972, 17.06.2012 22:34

Ехать на велосипеде, ехать, не останавливаясь перед спусками, ехать, не объезжая луж, ехать в гору, вставая на педалях и слышать собственное тяжелое дыхание, не обращая внимания на падения, царапины, грязь из-под покрышек, ехать вперед все сто двадцать километров, ехать, потому что это – RedFox.

Качаться на стоячих валах бурной карельской реки, качаться, высоко поднимая весло над головой и принимая холодные брызги в грудь и лицо, качаться, кидая байдарку от берега к берегу, ставя лагом к потоку, переворачиваясь и вытаскивая ее на берег для того, чтобы слить воду, сесть в байдарку и снова качаться и нестись все двадцать пять километров по бурной воде, нестись вперед, потому что это - RedFox.

Идти по густому карельскому лесу, не огибая маленькие болотца и не выискивая переправы через узкие стремительные ручьи, идти, на ходу отмахиваясь от комаров, взбираясь на крутые каменные лбы на берегах лесных озер, идти по берегу Белого моря, навстречу ускользающему солнцу, купаясь в его закатных лучах, идти в тумане светлой ночи беломорского Полярного Дня, идти без остановки сорок километров, идти, потому что это - RedFox.

Не спать. Не спать. Еще раз не спать и затем снова не спать, а только крутить педали, грести или идти быстрым шагом, но не спать, не стоять, вперед, это RedFox, детка, вперед, вперед!
К солнцу, к финишу, к следующему этапу, к воспоминаниям, которыми станет все происходящее уже через несколько дней, когда на вопрос «где?..» ты ответишь «на RedFox’е»

Грести. Грести сорок километров несмотря ни на что, грести и не засыпать, делать гребок сильным, помогать корпусом, грести и не спать, вылезать на острова для отметки на КП и снова садиться в байдарку, грести навстречу приключениям, грести к финишу, к отдыху, туда, где тикает секундомер, где считают оставшиеся часы контрольного времени, грести туда, где RedFox.

Никто не говорил нам, что мы должны делать это.
Никто не говорил нам, что это будет легко.
Кто-то сказал, что мы — это наши мечты,
Что если мы не мечтаем,
То мы не живём.
(с) Killan Jornet

Стоять на финише обнявшись с теми, кто был рядом все эти двое с лишним суток и двести тридцать километров, кто держал за руку, делился шоколадками и водой, кто остался незнакомым и при этом стал одной грязи и крови с тобой, чувствовать локоть, тепло, усталость, боль и силу людей, вместе с которыми вы стали командой на Red Fox Adventure Race.

Мы все - очень разные. С разной повседневностью и увлечениями, разными мечтами, желаниями, работой и отдыхом... Таких непохожих Нас объединяет RedFox Adventure Race, которой мы ждем из года в год, чтобы на финише сказать знаковую фразу "I've Survived!".

Приключения никогда не кончаются.
Увидимся на следующем РэдФоксе.