тур по шварцвальду

Пишет akunamatata, 04.07.2012 01:06

В этот раз мы решили прокатиться по шварцвальду.В процессе велопробега посмотрели самые большие часы с кукушкой в мире, ограничились лицезрением самого высокого водопада в Германии издали ( так как он самый высокий, его было видно бесплатно издалека), попили пивка, вкусиили гостепреимство жителей глубинного шварцвальда, насладились отличными видами и погодой.

страстные споры возникли как всегда изза объективов и фотигов ( почему в велопробегах спорят о фотоаппаратах, для меня всегда остается загадкой), ну и вообще классно провели время.

Добро пожаловать в герцогство Баден!

Аллрашен форевэ!

тур начался с размники... велосы пришлось толкать. подъемы в Шварцвальде очччень крутые:)

спуски аналогичны...
тур по шварцвальду (Вело)

местами лежал снег. Накануне там выпало пять саниметров свежачка:)

бесчисленные тропинки и дорожки в лесах . Вообще Шварцвальд это Эльдорадо для велосипедистов.

Задний фонарик, это непременный атрибут продвинутого маунтинбайкера в лесу. Медведей и косуль отпугивать:)
тур по шварцвальду (Вело)

Собственно этот домик и есть первые самые большие часы с кукушкой. Я не просто так написал слово первые. Так как они уже давно не самые большие. но рекламируют в основном их, и все китайцы японца туристы ломятся именно сюда( мы не были исключением). Когда часы отбивают время, кукушка кричит не своим голосом, мужик с топором совершает возвратно поступательные движения имитируя колку дров, а сова вертит головой.Часовой механизм вырезан из дерева!!! Часовщик делал их 30 лет.

когда я задал гиду вопрос, а где же 150килограмовая кукушка, она с неохотой объяснила, что Самые большие часы в мире (занесены в книгу рекордов Гинесса между прочим) находятся в другом месте.
вот это собственно они. 6 тонн вес часового механизма, 150 кг кукуха, маятник 6 метров. тикают так, что на расстоянии двух метров оглушает. кукушка кричит каким то сиплым пропитым голосом подзаборного забулдыги , в общем впечатляет творение

надпись гласит что это САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЧАСЫ В МИРЕ С КУКУХОЙ

Вообще, в этом знаменитом на весь мир городишке Triberg( чем он знаменит спросите вы? Да тем что там производят часы с кукушками династиями. ), можно воочию убедиться в тщеславии человека. Местные часовщики меряются пиписькми без конца. на всех домах висят часы всевозможных размеров, от больших до огромных, от оригинальных по конструкции до китайских прозведенных по шварцвальдовской лицензии.
Много туристов , за вход надо платить везде. даже на водопад и поглазеть на часы изнутри.
тур по шварцвальду (Вело)

часов много , на различный вкус и кошелек.

для некоторых часов требуется кошелек потолще

небольшая заправка водичкой, и снова наверх и вниз

С уважением Бармалей Андрюха Фокусник Дима.