ПАТАГОНИЯ. Женский фест

Пишет Irina Morozova, 09.07.2012 14:38

Предварительные сроки с 5 по 28 февраля

Сроки уточнятся в сентябре плюс-минус три дня в зависимости от цен на билеты. На данный момент самые дешевые цены на билеты при вылете 5 февраля.

ПАТАГОНИЯ. Женский фест (Альпинизм, женский фестиваль, морозова, dolomites women, zion women, jordan women)

Фото Валеры Проклова.

Сообщаем, что мы начали работать над логистикой и составлением списка маршрутов для таблицы рейтинга.
Планируется покупка билетов в сентябре-октябре.

Ниже публикую предварительный проект Положения.
Возможны изменения после обсуждения с потенциальными участниками мероприятия.

Women Climbing Fest «PATAGONIA-2013»

ПОЛОЖЕНИЕ (проект)

1. Цель проведения:
– обмен опытом;
– совершенствование спортивного мастерства;
– укрепление международных спортивных связей.

2. Место и сроки проведения:
Место проведения – Патагония, район массива Серро-Торре
Сроки проведения – с 5 по 28 февраля 2013 г

3. Предварительная программа

6 февраля – размещение в Базовом лагере в El Chalten (400м), открытие фестиваля.

7-8 февраля
Cкалолазные соревнования на коротких трассах в районе El Chalten.

10-25 февраля
Восхождения на альпинистские маршруты.

27 февраля – Церемония награждения и закрытия мероприятия

Прим. В зависимости от погоды возможен перенос скалолазных соревнований на другие дни.
Возможна культурная программа, о которой будет объявлено дополнительно.

5. Условия участия

5.1 К участию допускаются связки из любых стран. Возраст участников – не моложе 18 лет.
5.2 Всем участникам необходимо иметь полис страхования от несчастного случая, в котором указаны дополнительные риски: «альпинизм».
5.3 При регистрации все участники заполняют бланк заявки с прилагаемым списком трех-пяти своих восхождений.

В связи с тем, что совершение восхождений несет с собой риск для жизни, участникам необходимо поставить подпись в бланке заявки, что они соглашаются принять этот риск и снимают ответственность с организаторов за возможный ущерб здоровью.

6. Обеспечение безопасности участников и зрителей. Страхование участников от несчастного случая.
6.1. Участие в мероприятиях фестиваля допускается только при наличии договора (полиса) о страховании от несчастного случая (жизни и здоровья) при занятиях альпинизмом. Размер страхового покрытия на каждого участника должен составлять эквивалент не менее 100 000 долларов США.
6.2. Команды совершают восхождения в соответствии с правилами своей страны и страны, в которой совершаются восхождения.
6.4. Решение вопросов безопасности осуществляется самостоятельно силами участников, и при необходимости за счет привлечения местных служб спасения.

7. Общие правила совершения восхождений

7.1. Участники совершают неограниченное количество восхождений за зачетный период. Члены жюри и зрители могут осуществлять наблюдение за прохождением маршрутов.

7.2. Команды обязаны бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах.

7.3. Каждый маршрут принимается к зачету один раз.

7.4. Страховочное снаряжение (веревка динамическая, страховочное устройство, обвязка, зажим типа «жумар», каска) должно соответствовать требованиям UIAA.

Примечание. Зачетный период будет определен перед началом мероприятия.

8. Номинации и определение победителей

Patagonian’s Women
Приз получает женская связка, набравшая наибольшую сумму балов за совершенные восхождения в зачетный период. Суммируются рейтинги за каждое восхождение в соответствии с таблицей рейтинга маршрутов.

Приз за фан и дух приключений

Получает команда, совершившая самые неожиданные восхождения. Оценивается удаленность маршрута, оригинальность выбора маршрута, стиль прохождения маршрута.

Специальный мужской приз
Получает команда за самое сложное восхождение.

9. Условия финансирования

– проезд к месту проведения мероприятия, питание, проживание, личная страховка оплачиваются из личных средств участников или личных спонсоров;
– призовой фонд устанавливается спонсорами;
– взнос за участие в фестивале составляет 100 долларов США с человека.

10. Особые случаи
10.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Положении, принимаются оргкомитетом после обсуждения с участниками мероприятия.
10.2. Оргкомитет при крайней необходимости, связанной с вопросами безопасности, может вносить изменения в регламент.

11. Заявки на участие
Предварительные заявки высылаются электронной почтой по адресу: irina@ullutau.ru

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ (файл .doc)

Интересно, какой бюджет?

Все мужики которые там были сказали, что надо рассчитывать где-то на 80 тыс. руб
У меня пока еще нет всех цифр по транспорту6 проживанию и т.д.
Но у нас будет два бюджета - один для тех кто хочет экономнее с проживанием в кемпинге
и один для тех, кто хочет комфортнее - с гостиницей в ЭльЧалтене.

Эмблема прикольная. Winter 2013 Patagonia. И изображение Tre Cime Di Laveredo :))))

Вообще-то это уже четвертый фестиваль из этой серии, и первый был как раз в Доломитах на Тре Чиме
Поэтому эмблему уже все знают :) А контур вершины потом перерисую,перед тем как накаты на куртки делать. Пока времени на это не было.

Ира, я пас )) Просто не хочу в холод. Но желаю, чтобы фест состоялся и всё у тебя получилось. Ты молодец !
И жду новых проектов )) С удовольствием поеду ещё раз

Маш, мы собираемся в декабре в Иорданию в Вади Рам - с 10 по 27-е
там теплее
поедешь? :)

)) Вряд ли. Уже который год грежу Тайландом, пора мечтам начать сбываться ))

>Фото Валеры Проклова.

Сперва подумал, что картину нарисовал old-vix :)

Ирин, подумайте о базе в Рио Гранде - со стороны Фиц Роя.
Там на порядок лучше погода, легче маршруты, и вообще солнце по другому светит

На Торре легких маршрутов вообще нет, самый легкий был КОмпрессор, теперь и он испортился.
и погода хуже существенно. За 2 недели пока будет возможность лазить, можно поймать 1 окно, а с Рио Гранде шанса 3-4.
По крайней мере так было 6 лет назад.

Мне кажется, девушки получат больше удовольствия.

согласен

Не факт, что больше. Фиц Рой не намного проще.
Лучше Черро Соло, вполне по силам http://www.summitpost.org/cerro-solo/322380

на гуиламэ не так уж и протяженно. и стена солнечная

Ок, я сейчас гляну, где это территориально. Я пока еще не сильно хорошо с ходу ориентируюсь где что :) И киньте ссылочек, если не сложно.

Вообще я ориентировалась в основном не на Съерро-Торее, а вот на эти массивы - типа Cerro Pollone / Cerro Piergiorgio
Как я понимаю там покороче как раз стены и есть даже совсем короткие маршруты по две-три веревки

подумайте о базе в Рио Гранде
Где это - Рио Гранде? С восточной стороны Фиц-Роя есть лагерь и река Рио Бланко, с севера река Рио Электрико.
По погоде согласен, на Серро-Торре она обычно похуже, чем на Фиц-Рое, но этой зимой и там и там по неделе и больше были погодные окна.

Я кстати тоже не нашла где Рио Гранде. Ни на схеме, ни через карту Гугла

А если идти со стороны Рио Электрика написано, что нужно платить за проживание и за проход

Как я поняла основной лагерь под ФицРоем - это АВС на 1800, который на этой карте обозначен.
А если идти Pollone и Piergiorgio, где покороче стены, то через Рио Электрика. Это про этот район имеется ввиду, что там погода стабильнее?