Женский "Нос" за 7.26

Пишет robinsya, 25.09.2012 11:11

Женский "Нос" за 7.26 (Альпинизм, майан смит-гобат, женский рекорд, крутые, они это могут, эль капитан, скорость, горы)
Майан проходит простой участок, пока Шанталь проходит перила. Фото © ElCap Reports

Женский рекорд на "Носе" Эль-Капитана держался до 23 сентября, пока его не побили Майан Смит-Гобат (Mayan Smith-Gobat) и Шанталь Асторга (Chantel Astorga)!

Том Эванс пишет на ElCap Reports:

"Они стартовали в 3.30 и старт я не видел. Девушки планировали пройти до появления солнца как можно больше, так как собирались лезть не только "Нос", но и Reg на Хаф Доуме. Я подошел к мосту незадолго до 9 утра, думая, что увижу их в районе участка Great Roof. Они покидали Camp 5, когда я их заметил. Тут уже собралась компания скалолазов, наблюдавших восхождение девушек.

Под воодушевляющие восклицания снизу девушки снова показались на виду на участке Alcove. Я не мог предположить скорость, с которой они двигались, но судя по всему, быстро. Майан лидировала последний питч, демонстрируя мастерство и хладнокровие, которых я не видел ни у кого на скоростном прохождении этого маршрута.

Шанталь проходит первое нависание на участке перед вершиной, а Майан лезет дальше. Фото © ElCap Reports

К моменту, когда она закрепила веревку для Шанталь в конце нависающего участка, у нее было около 100 футов (больше 30 метров) свободно висящей веревки. Срыв в этой ситуации привел бы к катастрофе! Она не торопилась к дереву как все предыдущие лидеры на скоростном прохождении "Носа", зная, что секундомер выключают, когда к дереву подходит второй. Так что она остановилась выбрать слабину веревки, чтобы Шанталь оставалась на страховке и ей не нужно было бороться с провисающим концом веревки, имея риск глубокого падения.

Майан полезла остаток стены к дереву только после того как Шанталь вышла на легкий рельеф.

Когда Майан и Шанталь подошли к краю, чтобы принять победные позы :))) сверху сообщили, что время прохождения 7 часов 26 минут. Почти на 3 часа быстрее предыдущей женской связки!

"Победная поза"!:) Фото © ElCap Reports

Следующим желающим побить рекорд "Носа" придется серьезно поработать."

Свой план Майан и Шанталь реализовали до конца и стали первой женской двойкой, сделавшей linkup восхождений на Эль-Капитан и Хаф Доум.

Поздравляю с рекордом.В этом районе рекордным является и бережное отношение к природе.Попробуй нагадить где то под маршрутом не говоря уже про маршрут.

УРА девушкам!!!

Через 3 дня после этого восхождения, как только что написала мне Майан, она вернулась на Нос и пролезла его с Шоном Лири (напарником Дина Поттера на предыдущем рекорде Носа) - они пролезли "Нос" за 4 часа 29 минут!!!!!!
Йолки!!!!!
"Отвечая на твой предыдущий вопрос, да, жещины могут лазать с той же скоростью, что и парни!" - написала мне Майан Смит-Гобат!