Итоги летних смен в альплагере «Нью Ала-Арча».

Пишет Olga Gorozhanina, 04.10.2012 13:16

Итоги летних смен в альплагере «Нью Ала-Арча». (Альпинизм)
Закончилась заключительная летняя смена в альплагере «Нью Ала-Арча». Пришло время подвести итоги лето - 2012 года. Состоялось 4 смены, продолжительностью 12-21 день, спортсмены приезжали со всего постсоветского пространства и даже из Швеции. Лагерь отработал на все 100%. Большое спасибо нашим инструкторам за работу и отдельная благодарность Попову Фёдору Ефимовичу, руководителю всех летних смен.
Смена первая - с 20 июня по 10 июля. Спортсменов прибыло 6 человек. С ними работали 2 инструктора. Совершено 35 человековосхождений.
Смена вторая с 14 июля по 3 августа. Порадовала наибольшим количеством участников – 21 человек. Спортсмены прошли маршруты от 1Б да 5А категории сложности, всего количество человековосхождений 178!!! Спортсменам удалось совершить восхождение на пик Свободной Кореи по маршруту 5А категории сложности в составе 5 человек: Узких А., Захарченко А., Бухал Д., Осипов А., Чернуха М. Также спортсмены Сватков А., Лапин И., Коржан С, Агеев А, Чернуха М. Осипов А., Шевелёв Ю. совершили восхождения по маршрутам 5 А категории сложности на Пик Байчечечекей по маршрутам Шваба и Кузьменко а также траверс Короны. В 2012 году компания «Ак-Сай Трэвел» объявила акцию – посещение 3-х смен в альплагере Ала-Арча в период с 2012 по 2013 год и полный пакет на пик Ленина бесплатно. Один из спортсменов – Узких Александр побывал на сменах в марте, мае, июле и по окончанию смены отправился на восхождение на пик Ленина. Наши поздравления, с горой Саша!!!
Итоги летних смен в альплагере «Нью Ала-Арча». (Альпинизм)

Смена третья с 7 по 27 августа. Общее количество прибывших спортсменов – 9 человек. Человековосхождений 55. Эта смена порадовала продуктивностью – 5-6 восхождений на человека за смену. Некоторым спортсменам удалось перевыполнить план, выполнить 3-й разряд с превышением.
Смена четвёртая с 31 августа по 20 сентября. Общее количество прибывших спортсменов 11 человек, человековосхождений 73. Совершены восхождения на маршруты 1Б-4Б категории сложности.
ИТОГИ всего за 4 смены совершено 341 человековосхождения, покорён Пик Ленина. Выполнены спортивные нормативы от «значков» до 1-х разрядов. Приглашаем всех на зимние смены в Ала-Арчу, которые состоятся:
С 1 по 12 ноября 2012 г.
С 3 по 14 января 2013 г.
С 16 по 27 января 2013 г.
С 1 по 12 марта 2013 г.
С 1 по 12 мая 2013 г.
Участникам большое спасибо за участие и за фотографии. Всего доброго и до новых встреч в Ала-Арче!!!
подъём на Рацека

занятия

с горой:)

полосатики

скальные занятия

лето было жарким

Оля, отлично написано!!! Ну все нужно и на зимней смене кучу человековосхождений сделать!)))

Сашка, с горой! С 5А!!! с 1-м!!! Теперь на Ленина!

Вы молодцы!) Так держать))

хо-хо....Света Тарасова "летает" на камушке :)

спасибо, Ник!!!!

Оль, как много фоток с нашей смены, спасибо!!!!!

Супер!! Поздравляю и организаторов и участников! Родная Ала-Арча ...!

Все было не просто здорово, а очень здорово! Спасибо всем, привет с Камчатки)

Маладца, Оля! Хороший отчет.

Раньше задавалась вопросом: почему некоторые люди ездят в Ала -арчу по 4 раза в год, а теперь сама готова туда приезжать при первой возможности!) Спасибо за сборы! Куча занятий, опыта и люди замечательные!

Саша, с Горой! Привет из Красноярска!
Надеюсь еще сыграешь нам на гитаре:)

Омичи в основном :) молодцы!

Оля, прочитала твой пост, и стало теплее на душе, как будто никуда не уезжала. Уже скучаю по лету в Ак-Сае :)

Бухал и Узких, вы в Арче уже прописались что-ли? ))))))))))))))))))) Что ни пост про Арчу, то Саша и Дима ))))) А вообще молодцы! Саша, я когда узнала про "три раза в Арче - один раз на Ленина", сразу подумала, что именно ты один из первых попадешь на Ленина )))

Олечка, здравствуй! Огромный привет Федору Ефимовичу и его чудесной супруге Зинаиде Анатольевне!!! Все было супер!!! Вспоминаю всех с большой теплотой. Есть места, которые очень красивы, есть места, где можно приятно провести время, а есть места, в которые хочется возвращаться вновь... Это Ала-Арча!!!