Гонконг. День 2-й

Пишет Amargo, 09.11.2012 21:47

завтрак с видом на крыши небоскрёбов
Гонконг. День 2-й (Путешествия, меланезия, russianethnographicexp, острова, тонга, вануату, фиджи, океания)

Встали рано, чтобы застать хорошую погоду и сразу же отправились на главную обзорную площадку. Самая высокая точка города пик Виктория. Сверху открывается вид на весь город и залив.

Здесь же и позавтракали, насмотревшись на красоты. А после завтрака отправились гулять в ботанический сад. Должен заметить, что идея с ранним выездом оправдала себя полностью, ибо когда мы спускались на фуникулёре вниз толпа у входа была чудовищная.

После завтрака и видов небоскрёбов, душа пожелала чего-нибудь светлого и большого. Ну и духовной пищи. Ибо не одними чизкейками. Обычно такие порывы до добра не доводят, но сопротивляться им себе дороже. И мы устремились к прекрасному.

В поисках большого и светлого лказались мы на острове, и есть у меня предчувствие, что это не в последний раз. Конечная станция оранжевой ветки Tung Chung вывела нас из-под земли на Lantau Island, поразительно непохожий на город небоскрёбов. Настолько непохожий на Hong Kong Island, что трудно поверить, что мы не покидали страну. Изумрудно зелёные холмы омываемые океаном, почти незаселённые и не обезображенные человечеством, в сравнении с остальной страной, конечно. Потрясающие виды, которых мы не увидели съэкономив на канатной дороге, прекрасный чистый воздух, которым мы не дышали запертые в кондиционированном гробу автобуса. Труден путь к чужой культуре.
Дучше бы мы помыли слона.
Большой будда не впечатлят, он потрясает, и неоднократно, от выхода из автобуса и до подъма по лестнице к основанию лотоса. Солнце бьёт из за его спины по глазам, мешая рассмотреть улыбку, шум и гам толпы туристов, облепивших достопримечательность, бьёт по ушам, не давая погрузиться в нирвану и ощутить покой. Но ты этого не замечаешь, а видишь только зелёные горы, ярко-синее небо и слепящий шар над лепестками лотоса.

Осознав всю тщету бытия мы поехали в район Austin есть пельмешки и лапшу, потому как все тайны бытия и великого дао открылись нам. И непременно с зелёным чаем.