Ambrym, La Linda, вулканы

Пишет Amargo, 21.11.2012 13:24

Ambrym, La Linda, вулканы (Путешествия, меланезия, russianethnographicexp, острова, гонконг, тонга, вануату, фиджи, океания)

... и с тех пор по острову Амбрим ходит легенда о двух сумашедших русских, которые без еды, воды, спальников и палатки прошли пешком 50км, взобрались на вулкан, переночевали там в грозу, спустились и прошагали обратно до деревни пешком...
музыка: Тараканы "Дурная башка"

Зря Саня говорит, что это всё последствия кошерного питания, наговаривает. Просто деньги нам ещё будут нужны на других островах.
На Амбриме делать практически нечего, но здесь есть вулканы, как я уже писал, вчера стыли пытать местных, как туды попасть. Озвученный нам прайс, мягко говоря обескураживал, машина до подножья и обратно, услуги гида и какие-то невнятные сборы тянули на эквивалент 250$ в местных ваттах. Это без учёта проживания и питания здесь три дня, которое ничуть не дешевле, чем в Порт Вила, то есть дорого, очень. Учитывая, что нам ещё неделю колбаситься по гостеприимным островам этой прекрасной страны, цены в корой способны ввести в уныние даже швейцарца, мы решительно отказались отдавать половину имеющихся у нас денег за одну прогулку.