День рождения у Николая Дмитриевича Черного. О нем и о поездке на Монблан.

Пишет sergei, 05.12.2012 20:38

День рождения у Николая Дмитриевича Черного. О нем и о поездке на Монблан. (Альпинизм, альпы, восхождение на монблан)
День рождения у Николая Дмитриевича Черного. У дяди Коли.
Поздравления от Альпиндустрии.
Вчера начал вспоминать совместные поездки - не так уж и мало их было: поездка в Доломитовы Альпы для участия в лыжном марафоне Марчилонга (70 км, свободный ход); осенний ски-тур сбор на Лаго-Наки; восхождение на Монблан; восхождение на Олимп (Греция); поездка на Южный Урал. А вот поездка в Марокко (ски-тур на Тубкаль) рухнула, но стоит в плане на весну 2013. Как хорошо, что еще есть места, где нам нужно побывать...
Жаль, что поездки начались, в то время, когда еще не было цифровых фотоаппаратов и для публикации снимков нужно приложить некоторые усилия. Проще с цифрой, поэтому публикую фото из поездки в Шамони с этим хорошим человеком.
В августе 2006 года собралась хорошая компания из Москвы, Московской области, Ярославля и Красноярска, собралась с мыслью о поездке и восхождении на Монблан. Ехать решили на микроавтобусе, хотя выбранный способ передвижения имеет как плюсы (еду, куда хочу и когда хочу), но и минусы. Первым минусом была длинная очередь на границе Белоруссия-Польша, в ней мы провели всю ночь.
А дальше, в Европе, все пошло так, как должно идти. Польша - Германия - Австрия, прогулка по Инсбруку.
Перевал Бреннер - озеро Гарда, кемпинг Белла Виста. Свобода перемещения, которую дают свои колеса, позволила нам заехать в Червино.
Оставив машину на стоянке, мы ушли вверх до 2000м.
Заночевать решили неподалеку от озера.
Ночь в палатках под великой горой.
На следующий день мы покатили дальше: долина Аоста, великолепные автострады (платные и поэтому расплата неизбежна!)
тоннель под Монбланом
и, наконец, Шамони. Здесь до сих пор один из первовосходителей на Монблан - Жак Бальма, показывает идеологу первого восхождения Соссюру маршрут на Гору
Погода решила нас не баловать, свежий снег лежал даже на леднике Тет Рус. По заснеженным тропам и скалам мы вышли на 3800 к приюту Гутэ, где и установили наш палаточный лагерь.
Из-за непогоды пришлось провести здесь три ночи. Метель, снег, отсутствие видимости. Ночью по несколько раз приходилось выползать из палатки и очищать ее от снега (а заодно и остальные наши палатки). Редкие просветы позволили наметить маршрут между сераками...
Вышли поздно, после рассвета. После 40 минут движения на встречу попалась группа швейцарцев, которые вышли на час раньше нас, но решили вернуться. А по прогнозу после 11 часов выше 4000 м должно распогодиться, так оно и вышло... Снега намело за 3 дня непогоды много, шли медленно. На фото: Наталья и Николай Дмитриевич выходят на 4300 (приют Вало).
Ну а выше 4300 маршрут проходит по гребню. Местами были видны старые следы, так что здесь идти было не очень сложно. Гребень, гребень, гребень.
Около 2-х часов до вершины...
Николай Дмитриевич с Натальей были замыкающими, мы их ждали на вершине.
Вершина! И люди на вершине.
И фото с друзьями на вершине.
Не простоя дорога вниз. Из-за плохой видимости вышли на гору поздно, соответственно и спускаться начали поздно. К палаткам пришли уже в сумерках
На следующий день спустились в кемпинг, отогрелись, просушились и "повернули оглобли в сторону дома".
Вот такой была одна из наших поездки с дядей Колей.

С днем рождения, Николай Дмитриевич.

Альпиндустрия.

фото Сергея Романова (Москва, Альпиндустрия) и Степана Гвоздева (Красноярск)

С днём рождения, Николай Дмитриевич! Здоровья и много, много интересных маршрутов!

Николай Дмитриевич, с днем рождения! Новых путешествий и новых вершин! Здоровья, благополучия и всего самого наилучшего!

Дядя Коля, с днем рождения!

Круто на одной из лыжных гонок увидеть "дядю Колю", как некоторые Его называют, хоть посмотреть на легенду.
А уж на гору сходить рядом... это ващееееее!! завидую!

С днем рождения!

С Днем Рождения Вас, Николай Владимирович Черный!!! Легенда 82 года... Здоровья и еще раз Здоровья Вам!

Николай Дмитриевич, с днём рождения!

Николаю Дмитриевичу поздравления и наилучшие пожелания из Башкирии.

Дядя Коля! От всей Камчатской Федерации Альпинизма Поздравляем Вас с Днем Рождения! Многие Лета.
Покорения новых вершин.Здоровья, счастья.

Федерация альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга от всей души Поздравляет ВАС ,дядя Коля, с Днем рождения!!!
Здоровья, успехов в новых приключениях и восхождениях. Живите долго и радуйте Всех!!!

С Днем рождения, дядя Коля!

Тюменская региональная федерация альпинизма и альпклуб ТюмГНГУ присоединяется к поздравлениям. Долгих лет жизни, здоровья и всех благ! Трудно забыть совместные сезоны под Эверестом с китайской стороны, Вашу житейскую мудрость, спокойствие и доброжелательность в любых обстоятельствах. Всего наилучшего!

Дядя Коля , с днем рождения !!! Привет из Иркутска , такого же крепкого здоровья, и оптимизма !

Николай Дмитриевич, примите самые теплые поздравления с самого холодного континента! С трогательной нежностью вспоминаю 1993 год и пик Коммунизма. Желаю непреклонного оптимизма! Приезжайте в гости к Королеве Мод! Вадим.

С днем рожденья, Николай Дмитриевич, крепкого здоровья, новых гор!

С днем рождения, Николай Дмитриевич!
Высоких гор, жизненной мудрости и крепкого здоровья!

С Днём Рождения, дорогой наш Дядя Коля!!!

Одесса Вас поздравляет, Николай Дмитриевич, спасибо за все, успехов, здоровья, новых вершин!

С днем рождения Николай Дмитриевич
Многих Гор, здоровья, удачи

Дядя Коля!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ВЫРАЖАЮ!!!
ЖЕЛАЮ!!!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!

Дядя Коля, мои поздравления, жизнь длинная, скоро приеду в гости.