Рюкзаки Blue Ice приехали в Украину

Пишет Ichthyandr, 10.01.2013 01:51

Спешим поделиться хорошими новостями со всеми, кто влюблен в горы и качественную снарягу!
В новом году на просторах Украины появилось снаряжение из Шамони под ТМ Blue Ice, давно полюбившееся лучшим клаймерам, райдерам и горным гидам Европы и Америки. Подробности и небольшой обзор линейки читайте дальше ;)

Рюкзаки Blue Ice приехали в Украину (Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, штурмовой рюкзак)

Что? Почему? И где мои вещи?
Скажем честно, Blue Ice — не совсем обычный бренд. Его придумали, создали и развивают не сотня безумных маркетологов, как нынче обычно водится, а райдеры и альпинисты. Поэтому и снаряжение у них получается необычное: очень легкое, очень прочное… и полностью лишенное рекламно-маркетинговых фишек, фишечек и фентифлюшек. Просто, элегантно и функционально. Не более того.

«Мы верим в то, что снаряжение должно в первую очередь надежно исполнять свои функции, а не быть продуктом маркетинга. Поэтому не пытаемся состязаться в количестве «фишек» с другими брендами. При создании каждой новой вещи, мы делаем акцент на простоту и функциональность», — говорят ребята из Blue Ice.

Компания известна в первую очередь своими рюкзаками. И знаменитые штурмовики, весом от 700 гр. из прочной кордюры, и удобные 60-литровые рюкзаки для походов — уже давно завоевали сердца европейской и американской outdoor тусовки. Среди фанатов марки был также замечен известный эксперт по части инноваций в ледовом снаряжении, популярный блоггер Dane Burns (блог Cold thistle).

По порядку
Линейка Blue Ice включает в себя рюкзаки от 7 до 60 литров для разных целей и задач, роупбеги, ультралегкие беседки, темляки, скальные крючья и еще несколько мелочей.
Попробуем разобраться, что там к чему и для чего, и действительно ли оно все такое необычное.

Беседка Choucas

- беседка весом 170 г, названная в честь птички, обитающей в Альпах;
- быстроразъемные ножные петли позволяют надевать и снимать ее, не снимая лыж или кошек;
- изготовленная на заказ стропа из Dyneema® переменной ширины распределяет нагрузку по всей поверхности, делая обвязку довольно комфортной, даже при висе долгое время;
- грузовое страховочное кольцо, пряжки не требуют «обраток»;
- удобные для работы в перчатках пряжка из авиационных сплавов алюминия и морозоустойчивая фурнитура Duraflex® Acetal;
- 2 петли для развески снаряжения.
Цена: 730 грн

Темляки Boa

Темляки для ледовых инструментов весом всего 50 г. Удобно крепятся без карабинов, оставляя их для более важных задач :) Дополнительная петля позволяет регулировать длину. Еще одна отличительная особенность Boa — вдвое больший запас прочности на разрыв (500 кг), чем у аналогичных изделий большинства других производителей.
Цена: 270 грн

Рюкзаки серии Warthog
Легендарная серия представлена двумя моделями: 26 л и 38 л. Это признанные горными гидами сверхпрочные утилитарные рюкзаки для альпинизма и фрирайда.

Warthog 26:
- минималистский рюкзак для быстрых однодневных технических восхождений;
- полный вес: 720 г;
- материалы: кордюра 500 денье, кордюра 1000 денье (дно), фурнитура Duraflex и YKK;
- съемный пояс;
- крепление для веревки под клапаном;
- удобное крепление для каски;
- крепление для двух ледовых инструментов;
Цена: 960 грн

Warthog 38:
- наверное, один из самых прочных когда-либо выпускавшихся рюкзаков для альпинизма;
- полный вес: 890 г;
- материалы: кордюра 500 денье, кордюра 850 денье (два слоя на дне), фурнитура Duraflex и YKK;
- фронтальные компрессионные стропы для лыж и сноуборда;
- трехточечная система подвески и обтекаемая форма делают рюкзак удобным для подъема на сложных стенных участках;
- под спиной съемный коврик.
Цена: 1230 грн

Рюкзаки серии Yeti
Универсальные горные рюкзаки для альпинизма, фрирайда, горного туризма и любых других горных активностей. В линейке 3 модели: 30 л, 45 л и 60 л.

- материалы: кордюра 450 денье, кордюра 850 денье (два слоя на дне), фурнитура Duraflex и YKK;
- съемный и регулируемый клапан + тубус под ним с дополнительным объемом 10 л и 15 л;
- крепление для веревки под клапаном;
- фронтальные и боковые компрессионные стропы для лыж и сноуборда;
- две фиксированные петли для развески снаряжения внутри рюкзака;
- четыре съемных регулируемых петли для развески снаряжения под плечевыми лямками;

- съемный мягкий пояс;
- под спиной съемный коврик;
- крепление для двух ледовых инструментов;
- совместим с питьевыми системами;
- на 45 л и 60 л удобные фронтальные молнии для доступа к содержимому рюкзака (причем, на 60 л молния во всю длину, что облегчает упаковку такого объемного снаряжения как палатка или параплан, и значительно упрощает доступ к содержимому рюкзака на привалах и биваке).

- вес: 30 л — макс 1360 г, мин 840 г
45 л — макс 1480 г, мин 850 г
55 л — макс 1500 г, мин 860 г.
Цена: Yeti 30L — 1510 грн
Yeti 45L — 1760 грн
Yeti 60L — 1920 грн

Рюкзак Blue Ice 45 л

Blue Ice 45 л прекрасно скроен, легкий и прочный, он обеспечивает удобную переноску груза и обладает многими функциональными фичами для переноски лыж, сноуборда, ледоруба, веревки и другого дополнительного снаряжения для вашего горного мероприятия. Также из него можно легко вынуть спинку, снять клапан, компрессионные стропы и пояс, сведя вес к минимуму.

- материалы: переработанный полиэстер 450 денье 3 мм рипстоп, PU пропитка с водонепроницаемостью более 600 мм H2O, усиленное дно: переработанный полиэстер 500 денье, фурнитура Duraflex и YKK;
- вес: макс 1375 г, мин 650 г;

- доступ к содержимому через большую фронтальную молнию;
- жесткая эргономически-изогнутая спинка, объемные мягкие плечевые лямки;
- стабильный съемный пояс, две петли для развески снаряжения и 2 слота для карабинов на поясе;
Цена: 1260 грн

Double Mono — два в одном: рюкзак и развеска снаряжения

Основное отделение объемом 12 л легко отстегивается от лямок с развеской, что позволяет пользоваться содержимым рюкзака на станциях, не снимая плечевые лямки с навешенным на них железом. 12 литров — идеальный объем на стене, где все, что вам нужно иметь с собой — это ветрозащита, вода и пара обуви для спуска.

- идеальное использование: бигволы, мультипитчевые трэд-маршруты, лазание с использованием ИТО;
- общий вес 600 г (развеска 250 г);
- развеска: 4 фиксированные и 4 регулируемые петли для снаряжения;
- крепление для каски;
Цена: 660 грн

Octopus — простая и практичная сумка для переноски веревки

Роупбэг, с которым был замечен легендарный скалолаз Крис Шарма на последних видео:

- молния со спины, позволяет ставить сумку на грязную землю, после чего надевать, не измазав одежду.
- в комплекте внутренняя сумка-подстилка для веревки, практичная при организации страховки под скалами.
- в сумку легко помещается 80 метров веревки, набор оттяжек, страхующее устройство, скальные туфли, вода и легкая куртка.
- покрой из цельного куска ткани, ткань: кордюра 500 денье;
- объем: 40 л;
- вес 1010 г.
Цена: 900 грн

Приятные мелочи
Команда Blue Ice заботится не только о функциональности своих вещей, но и об эклогичности производства.

«Мы очень хотим сохранить те дикие уголки земли, которые так любим. Поэтому для нас важно свести к минимуму влияние производства на окружающую среду», — говорят в компании.

Все артикулы тканей, которые использованы в продукции имеют соответствующую сертификацию, подтверждающую полную безвредность для экологии, многие произведены из переработанных материалов.
Но… по мнению команды Blue Ice, по-настоящему не загрязняют планету только те вещи, которые не существуют :) Именно поэтому особое внимание уделяется прочности снаряжения, и на всю продукцию распространяется пожизненная гарантия.

Куда бежать?
Больше информации можно найти на сайте (на английском)
Купить Blue Ice сейчас можно в Киеве (магазины «Эль-капитан», «Атлантида» ) и Донецке (магазин «Вертикаль»)
За оптовыми поставками (и по любым другим вопросам относительно Blue Ice в Украине) стучитесь в дистрибьюторскую компанию «Кайнозой»

Миссия Blue Ice — воплощать всю красоту и дух альпинизма в максимально простом и удобном снаряжении. Присоединяйтесь! ;)

Источник: http://www.alpine.in.ua/index.php?section=news_art&id=1352

Сейчас, по-моему, главное правило для каждого маркетолога - написать, что "продукт создают не сотни безумных маркетологов, а люди, всерьез увлеченные...."

Так и есть ;)
Но лично нас подкупило то, что среди команды http://www.blueice.com/en/people/ нет ни одного человека, который не был бы в первую очередь альпинистом/райдером/скалолазом etc (и только во вторую инженером, технологом или специалистом по связям с общественностью). И, кстати, должности «маркетолог» в Blue Ice на сегодняшний день нет :)

Беседка Choucas по виду очень интересная, У меня для фрирайда используется CAMP XLH-95, её неудобство в том, что одевать её можно исключительно дома, на склоне это никак не получится, но зато вес прекрасный - всего 95 гр. Тут вес конечно больше, но и одеть можно в любое время - очень удобно!
В темляках Boa отсутствует вертлюг - неудобно, у конкурентов он есть.
Немного не понял куда к фрирайдному рюкзаку Warthog можно прикрепить лыжи или борд?
Double Mono интересная идея, но обьём 12л, очень маленький, разместить снаряжение для крымского скального маршрута не получится. Я пользуюсь Lucky Rock Pack 29, которому уже лет 8 и он очень устал, но к сожалению найти ему реальную замену не получается.
Остальное снаряжение интереса не представляет, каких-либо выдающихся характеристик я не увидел....:-(

Спасибо за мнение!

Boa
Отсутствие вертлюга в Boa, как и отсутствие штатных карабинов, вызвано желанием конструкторов сделать максимально легкую самостраховку для инструментов без дополнительных механизмов. На месте, где один из конкурентов поставил вертлюг, в Boa находится дополнительная петля для регулировки длины самостраховок.

Warthog 26
В первую очередь, Warthog 26 - рюкзак для однодневных восхождений. Но если задаться целью, то в Warthog 26 лыжи можно прикрепить так либо так.
Много опыта использования Warthog 26 на блоге Cold Thistle. На английском, но с картинками :)

Что касается Warthog 38, то у него есть фронтальные съемные компрессионные стропы, предназваченные в том числе и для этих целей

Double Mono
Большинство своих крымских восхождений я тоже ходил с рюкзаком объемом 30 л на связку, зимой брал 45 л. Конечно, заменить их рюком объемом 12 литров было бы сложно ;)
Но задумка тут была другая.
На сложном, но, в основном, лазательном маршруте, первый может лезть с одной развеской, а свой 12-литровый рюкзак оставить дома.
На сложном и по большей части итошном маршруте, одна веревка может проходиться в течении не одного часа. При этом ждать второго, разбирающего творчество первого, тоже приходится долго. В такой ситуации первый будет очень не прочь прихватить с собой немного воды, сникерс, штормовку/флиску/пуховые чуни и, если вдруг полез в скальниках, пару сменной обуви. А для этого 12 литров в самый раз. У рюка есть отличная способность сниматься и одеваться без снятия самой развески.
У партнера по связке 30-ка, куда же без нее?
Как-то так я понимаю, но зависит, конечно, от предпочтений.

Выдающиеся характеристики
Согласен, выдающихся характеристик у изделий Blue Ice, также как и псевдо-космических технологий нет. Это просто добротные восходительские рюкзаки с прекрасным балансом веса, прочности и функционала.

Интересно.

А в России как нибудь можно купить?

Я бы купил беседку.

Цену видели?

А что не так с ценой?

На ибей 60 евро, но там не мой размер.
В Киеве 700 гривен, это, где то 2 800 руб?

Или я где то ошибся?

купил на ибей.
Система не только легкая, но реально крошечная в мешочке, размером с банку пива.
Такую можно везде таскать не задумываясь про вес и объем.

Особо втисеть на ней. наверно, не очень, тк ремни неширокие.Но для туризма должно быть отлично.

Только вот настолько изящная, что привыкать надо.
Колечко просто тонюсенькое, висеть на нем -испытание для психики.:(

Поставить чтоль оттяжку из нормальной стропы?