Путешествие. Ведущий группы Роман Тертерянц. "Непал- Апрель 2013".

Пишет lesfly, 27.03.2013 20:11

Уведомление от Экспедиции Эверест Полет 2013-2014.
Путешествие. Ведущий группы Роман Тертерянц. "Непал- Апрель 2013". (Альпинизм, экспедиция, эверест, апрель 2013 года, трек, альпинизм, параплан, катманду, параальпинизм)

(На фотографии Алдас Балтутис на вершине Эвереста. Фотография из альбома Алдаса Балтутиса (восходитель на Эверест, параальпинист)).

Путешествие 2013 г.
Ведущий группы Роман Тертерянц.
" Непал-2013 Апрель

Сегодня, 13 апреля 2013,
наша группа из Московской области (Подольск,Балашиха,Апрелевка,Коломна), в составе 6-ти человек, отправляется на трекинговый маршрут в Непал:
Джири – Намче-Базар – Тхаме – пер.Ренджо(5400) – Гокио – пер.Чола(5360) – Горак-Шеп - БЛ-Эвереста (5360) – пер.Конгма-Ла(5535) – Дингбоче – Лукла
Вылет в КТМ: 13 апреля. Отъезд в Джири: 16 апреля. На маршруте: 17 апреля – 4 мая. Перелёт Лукла – КТМ: 5 мая.
E-mail: ruald@yandex.ru
Будет приобретена непальская СИМ-карта в КТМ. К сожалению, на маршруте связь может осуществляться лишь в нескольких точках по пути следования. Страница в Фейсбуке : https://www.facebook.com/roman.terteryants?fref=ts Роман Тертерянц"
.....................................................

В.М. Божуков с 26 марта по 26 июня 2013, совершает регулярную, ежегодную поездку в Непал. В этом году Валентин Михайлович в Непал не едет в период апрель-июнь 2013 года. Для связи используйте скайп и мобильный телефон его.

Если у вас есть желание присоединиться , то на берегу, в Москве - Олеся Водинская (фейсбук страница : https://www.facebook.com/les.vodinskaya , скайп: lesextreme, почта : rrgrv@yandex.ru , +7 (915) 399-36-09) - она вас скоординирует.

P.s.:
!!!!........................................Прошу внимания друзья, партнеры и коллеги!................................................
Если вы направляли Валентину М. Божукову почту на его емеил адрес, то просьба продублировать на rrgrv@yandex.ru .
Речь идет о наиболее важных письмах за период 2012-2013 и ранее. Не можем снять блокировку с хотмеил-почты Валентина Михайловича- его емеил почта для него не доступна уже 8 месяцев.
И если вы желаете направить письмо Валентину М. Божукову, то воспользуйтесь предоставленным адресом: rrgrv@yandex.ru , и мы передадим для него информацию от вас. Пишите, присоединяйтесь! Спортивного настроения весной!

По поводу корректности трактования и "новизны" термина см. образование слов с приставкой "пара", а кроме того, след. книгу:
Л.Е. Этинген, "Записки параальпиниста", 1979 (1984).

++звучит как высотник - инвалид :-)++
Скорее "не вполне альпинист", "околоальпинист".
Парамедик - это не медик-инвалид. :))

))))))))))))Интересный термин - параальпинст. Я, конечно, понимаю, что это тот, кто пытается полететь на параплане. Но звучит как высотник - инвалид :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я так понимаю, что текст писал иностранец, я даже его не совсем понял.

Ууупс! Вот Алдас порадуется термину параальпинист...))))))))))
а вообще если кто планирует сотрудничать с Божуковым - консультируйтесь с Валерой Шамало. Он вам мноооого интересного расскажет

как-то звучит загадочно... прям даже интересно стало))

Да чего там загадочного. Божуков руководил экспой. ПАрни (Шамало +1) ушли на Эверест. НАчало июня. В базе уже никого. ПОднялись до Южного седла, дальше не получилось. СПустились - в базе ни палатки, ни снаряги, ни денег, ни еды, газа и пр... И Божуков исчез. Хорошо, паспорта и немного денег взяли с собой на гору :)
ПРилетели в КТМ, там Божуков на вопрос "а почему Вы свинтили из базы? и бросили нас на ржавые гвозди?" ответил "А я думал, что ВЫ погибли..."

Детали уточняйте у Валеры...

Перенес комментарий вверх, он там больше к месту.

Конечно извиняюсь, что встреваю в разговор. Здесь речь не идет о том кто за Шамало, а кто за Божукова. Вряд ли обоих можно назвать ангелами безгрешными, как и нас всех. Есть несколько сторон и мнений того восхождения В. Шамало. Есть дневник В. Божукова с этого восхождения. Просто нужно уметь уважать возраст, опыт, старшинство в группе, нужно уметь договариваться и отвечать за свои поступки. Например я, бесконечно уважаю Валентина Божукова и ничего не могу сказать про Валеру. Термин параальпинист и параальпинизм уже не инновация, а широко применяется, в том числе и в Европе. А парамедикам - мой респект и уважуха, сама горный спасатель! Прошу не флудить бредом. Спасибо!