Веревка упала

Пишет shvets, 18.05.2013 01:09

Веревка упала (Альпинизм, кастропольская, крым, обвал)

Хорошо так висела, а потом отвалилась...

Ну, конечно, отвалилась не веревка, а кусок скалы на Кастропольской стене, на котором сходились окончания маршрутов В.Грищенко, В.Горбача и Швеца-Пугачева.
Отныне эти маршруты можно заканчивать вправо, по "Песочному замку", или искать новый проход по свежаку.
Хорошо, никто не пострадал.
Всё так неустойчиво...
Веревка упала (Альпинизм, кастропольская, крым, обвал)

Вот да, хорошо, что никто не пострадал!!

Наводит на мысли о бренности нашего существования - его величество СЛУЧАЙ....

А ведь там прошли десятки альпинистов за последние годы...

Со скал в Усть-Сема в прошлом году тоже каменюка ухнула, с самого верху. Снесла два дерева, одно уронив, второе разнеся в щепки, выкатилась на середину поляны экстрим-парка, где и поныне стоит... Людей, слава богу, в тот момент там не было.

Камушек в Семе в апреле упал, после небольшого землятресения в республике.. мы через три дня после этого там лазили, да и "мелкие" камушки с тропы убирали заодно..