Чемпионат России по альпинизму в скальном классе. Информация о маршрутах

Пишет RMF, 24.06.2013 13:55

Чемпионат России по альпинизму в скальном классе. Информация о маршрутах (максюков, скальный класс, юркин, дмитриенко, безенги, vento, фар, red fox)

В преддверии чемпионата России по альпинизму в скальном классе команда подготовщиков трасс Александр Юркин, Евгений Дмитриенко и Артем Максюков пробили более 20-ти новых маршрутов для спортсменов.

Фото и описания трасс

Представленные предварительные рейтинги могут быть незначительно изменены ближе к дню проведения соревнований. Сложность участков и рейтинг маршрутов дан по состоянию на 23 июня.
В настоящее время в Безенги продолжается подготовительная работа: тестирование маршрутов и подготовка спортивных мультипитчей для второго этапа соревнований.

Вниманию участников соревнований! Тренировки на трассах "Эль-Капитан", "Северная стена", "ИТО" и "Хобот" запрещены до 29 июня по причине проведения скальных занятий Центральной школы инструкторов альпинизма.

Подготовка трасс чемпионата России по альпинизму в скальном классе осуществляется при поддержке компании Vento.

Спонсор соревнований - компания Red Fox

Опять 25:

Маркировка маршрута синяя, маркировка маршрута оранжевая, маркировка маршрута розовая.

Комментарий Александра Юркина:

Маркировка нанесена про просьбе организаторов ЧР в небольшом количестве - в основном на шлямбура и в виде надписей в начале маршрута.
Это сделано для удобства ориентирования спортсменов во время марафона.
Для маркировки использовалась нестойкая краска, которая быстро разрушается под воздействием факторов природной среды.

Про краску уже ответили.

Ещё есть небольшая поправка:

Вниманию участников соревнований! Тренировки на трассах запрещены до 29 июня по причине проведения скальных занятий Центральной школы инструкторов альпинизма.
На секторах "Ракета" и "Чёрный зуб" тренироваться можно, это не мешает учебному процессу ЦШИ.
Остальные сектора как и было сказано выше, закрыты из соображений безопасности.
Юркин Александр

как же ж так получается, что можно насасывать маршруты чемпионата россии до проведения чемпионата?
все равно что скалолазам показать трассы перед ЧРом и дать по ним пару дней полазать, потренироваться. смешно (

Вообще-то скалолазы эталонную трассу годами насасывают и ничего, привыкли.
Никто уже не смеется

Чего то я не понял. Как сектора чемпионата вообще могут быть открыты до чемпионата? Чемпионат насосов?

Решение об открытии или закрытии маршрутов принимает оргкомитет и судейская коллегия ЧР.
На данный момент информации о таком решении нет.

Тренерский совет ЦШИ попросил предупредить участников соревнований об ограничениях, связанных с проведением школой на скальном массиве занятий и экзаменов.

с другой стороны никто не запрещает перед техническим классом приехать в район и пройти все рейтинговые альпинстские маршруты. ))))

В Хорватии соревнования проводятся на одних и тех же маршрутах уже 14-ть !!! лет подряд. Идет даже регистрация рекордов! Популярность колоссальная! Доступность и простота Правил делают свое дело. Хотя, мое мнение, с точки зрения спортивности, солидарно с теми кто за новые трассы для соревнований. Скорее мы на пути к этому, как в скалолазании. Сейчас же мы не сможем позволить себе каждый год для марафонов делать все новые и новый трассы. Поэтому проводить придется на старых, а проконтролировать (охранять) скальный массивы по России не представляется возможным. Поэтому пока все открыто. В процессе увеличения популярности и, как результат, увеличения финансовой составляющей, обязательно придем к повышению спортивности.

Мне вот тоже кажется, что "насос" - это не спортивно. Во-первых, получается, что неравные условия для участников. Не все могут приехать заранее и катать трассы. Во-вторых, в альпинизме должен быть онсайт. Это как-то ближе к классическому альпинизму, и естественнее что ли... Понятно, что это пока нереально.

катя, не переживай, выиграют сильнейшие ;)

закрыть небольшие сектора, где проводится скальный класс, кажется не особенно сложным.
хотя бы и формально в регламенте. участники сами будут друг за другом сами следить.

В Безенги постепенно съезжаются спортсмены, участники соревнований в скальном классе.
Первыми заехали Челябинск и Магнитогорск, затем Ростов и Красноярск. Питерские альпинисты проводят сбор под Ак-Каей.
Подготовщики маршрутов находятся на завершающей стадии работы. Для участвующих команд уже печатается гайдбук с маршрутами марафона. Организаторы завершают подготовку инфраструктуры для участников, тренеров, судей, представителей СМИ и гостей.
27-го, завтра, заезжает судейская коллегия.

пожалуйста, если не трудно, оперативно информируйте о ходе Чемпионата (промежуточные результаты, положение команд и т.п.). Интересно же:)) Желательно с фотографиями

Соревнования с скальном классе состоят из двух дисциплин: сначала 12-ти часовой марафон, а затем скоростной прохождение маршрута связкой со сменой ведущего и без использования ИТО, только лазание.
12-ти часовой марафон у мужчин состоится 30 июня, а у женщин 1 июля. Репортаж будет проходить по той же схеме, как нам удалось это сделать из Испании в апреле. Старт в 8.00. Накануне мы сообщим, какие маршруты у каких команд будут на старте. Затем, промежуточное положение команд на 11.00., 14.00., 17.00. и окончательный на 20.00
Во втором виде, после прохождения маршрута каждой командой - сообщается положение команд, прошедших маршрут, также общее положение по сумме двух дисциплин.