«Осеняя Магнитка-2013» ждёт старых друзей и новых героев

Пишет magna, 08.09.2013 10:58

«Осеняя Магнитка-2013» ждёт старых друзей и новых героев (Скалолазание, red fox, скорость, дуэль, всероссийский фестиваль, осенняя магнитка, боулдеринг, фср, триал-спорт, урал-тау, магнитогорск)

12-15 сентября на станции Урал-тау (Башкортостан, недалеко от г. Белорецка) состоятся традиционные соревнования по скалолазанию «Осенняя Магнитка». Второй год старты пройдут в статусе этапа всероссийского фестиваля скалолазания.

Организуют соревнования Федерация скалолазания России, Федерация скалолазания Челябинской области, ООО «Скальная лаборатория», Городской клуб туристов г.Магнитогорска, Федерация альпинизма, скалолазания, ледолазания и ски-альпинизма г.Магнитогорска.
Ежегодно, чтобы принять участие в спортивных состязаниях, в Урал-тау приезжают более 80 спортсменов из разных регионов России. В этом году в числе уже заявившихся спортсменов – участники из Белорецка, Екатеринбурга, Челябинска, Миасса, Коркина, Ижевска, Оренбурга, Казани, Уфы и, конечно, Магнитогорска. На «Осенней Магнитке» вместе с новичками и любителями старт принимают спортсмены с мировым именем. Нынешний год не станет исключением – уже заявились призёры и победители международных и всероссийских стартов.

Мнением о соревнованиях делится призёр чемпионатов мира, мастер спорта международного класса Наталья Титова: «Если честно, я не помню точно, когда приехала первый раз на "Осеннюю Магнитку", наверное, в 2003 году, но впечатления до сих пор остались самые яркие, потом я посещала эти соревнования ежегодно за исключением одного раза, когда сроки совпали с чемпионатом мира. С каждым годом соревнования становились всё интересней и увлекательней. Особенно интересно всегда было наблюдать за мужской скоростью: я болела за Юрия Олейникова, думаю, не каждый сможет бегать по скалам в 50 с лишним лет как он! Соревнования хороши как для начинающих спортсменов, так и профессионалов. Спортсмены многих регионов не только ездят сюда на соревнования, но и проводят в Урал-тау учебно-тренировочные сборы. Я очень сожалею, что «по техническим причинам» своего организма не смогу присутствовать на "Осенней Магнитке 2013". Желаю организатором успешного проведения соревнований!»

Наталья Титова на "Осенней Магнитке-2008"

Никита Суюшкин (трёхкратный победитель первенства мира, мастер спорта) об «Осенней Магнитке»: «Осенняя Магнитка» когда-то стала для меня первым стартом на естественном рельефе. Раньше мы выезжали на эти соревнования каждый год, сейчас чуть реже. Организаторы всегда придумывают что-то новое и зрелищное, поэтому, думаю, и в этом году всем будет интересно. Скорее всего, я тоже буду участвовать в этом году, попробую обновить рекорд «уральского эталона».

Никита Суюшкин на "Осенней Магнитке-2007"

Евгений Вайцеховский (чемпион мира и Европы, призёр Всемирных игр, заслуженный мастер спорта): «Я был на «Осенней Магнитке» один раз - в 2011 году. Мне понравилась общая обстановка, дружественный коллектив судей и само место проведения. Сам в этом году приехать не планирую, но другим советую поучаствовать, прочувствовать эту атмосферу. Удачных стартов!»

Евгений Вайцеховский на "Осенней Магнитке-2011"

Соревновательная программа «Осенней Магнитки-2013» начнется с дисциплины боулдеринг утром в пятницу, 13 сентября – соревнования в ней пройдут на искусственном скалодроме рядом со скалами. В субботу, 14 сентября, болельщиков ждут скоростные забеги по скалам – как всегда захватывающие и зрелищные. Как обычно, ожидаются новые рекорды. Пока рекорд в лазании по скоростным скальным маршрутам Урал-тау принадлежит Евгению Вайцеховскому (левая трасса 09,67, правая трасса 09,10). У женщин рекорд левой трассы - 13,38 (Наталья Титова), правой - 12, 46 (Мария Красавина).

Будет на соревнованиях и развлекательная программа, а также – одна из шоу-дисциплин скалолазания (скорее, всего это будет боулдеринговая дуэль!). Скучать не придется никому, ведь «Осенняя Магнитка» всегда славится четкой организацией, достойными призами и неповторимой дружеской атмосферой. Приезжайте, точно не пожалеете!

Подробная информация и заявки здесь: http://vk.com/osennyaya_magnitka

Спонсоры и партнёры фестиваля:
Компания «Red Fox», магазин джинсовой одежды «Climber», магазин «Триал-спорт», магазин «Наутилус», ООО «Альпекс», ЗАО «Уралстройтехнология», студия «Йога-радж», Игорь Терновский, «МОНО», компания «Стройкомплект», «Лесной экстрим», информационный портал Недома.ру.