Kusum Kanguru. К восхождению готовы!

Пишет robinsya, 06.10.2013 14:45

Kusum Kanguru. К восхождению готовы! (Альпинизм, горы, экспедиции, ручкин, непал, слава иванов)
Творческие узбеки:-)

Свежие новости и планы от Александра Ручкина!

6 октября

Погода налаживается, восстановление и отдых заканчивается. Перехожено Тадакоси-Лукла-Тадакоси.... множество раз. Все закуплено и приготовлено к поднятию через джунгли, под гору, а многое и к переноске снаряжения и собственных тел через гору. Съедено немеряно непальских момо-шек.

Момо (тиб. མོག་མོག་; Вайли: mog mog, непальск. म:म:) — блюдо из теста с начинкой. Для начинки используется один или несколько ингредиентов: мясо, овощи,или смесь мяса с овощами. Фарш для начинки готовится с добавлением лука, чеснока, кориандра, соли, перца и часто тмина.
Момо аналогично монгольским позам, китайским цзяоцзы, азиатским мантам, российским пельменям и итальянским равиоли. (Википедия)

Вкусно (из личного опыта поглощения).

Проводили глазами кучу экспедиций, треккеров, портеров, ишаков и яков.

Дальнейшие планы команды:

7 октября

Прогноз обнадеживающий, но быстро и непредсказуемо меняющийся.
Пн., Вт., Ср. - погода хорошая,
Чт., и Пт.,и Суб. - небольшой снег,
Вс - хорошая.

Собираемся в течение 2-х дней добраться через джунгли до стены.

9 октября

Начать восхождение, и лезть по стене. Сложностей решили себе не искать, они сами обычно появляются. У нас с собой спутник, будем сообщать на каком этапе.

Пожелаем команде погоды и удачи!