Памяти Тараса Иванкова. Праздник Непослушания

Пишет DELETED, 24.10.2013 02:38

Восточная Ай-Петри - вторая, пожалуй, по удаленности (после Алупкинской стены) в Крыму. По протяженности - сравнима с Форкантом, только вширь посолиднее. А вот архитектурой - тут, видимо, в лидерах. Особенно это отмечаешь, когда под ней погуляешь вблизи.
...Любил Кум посолировать. Особенно без веревки, и частенько практиковал это развлечение. Вот я и решил - сделаю мемориал сольно, с веревкой все-же (речь пойдет о линии 6А к.тр.), но по-настоящему сольно. Это когда один едешь из Киева, один приходишь к Горе, один весь день работаешь первопроход, ночуешь в лесу тоже один. Один просыпаешься, опять в одно лицо осваиваешь целину, еще раз ночуешь один. Следующий день и ночь - аналогично. Затем с утра пораньше вновь общаешься с Горой, до 14.00 А потом быстренько дюльферяешь, все прячешь в камнях и спешишь в Симферополь, на поезд.
И так в три захода, с промежутками по три-четыре дня для борьбы за хлеб насущный.
А еще принеси себе воды, сооруди какое-нибудь жилище вечером, а утром убери его и все спрячь ( в отличие от Алупкинской здесь весьма оживленно и людно: даунхилеры, дюльферятели Мисхорскими Гротами, грибники, и просто спортсмены, комсомольцы и красавцы). Еды приготовь, посуду помой, мусор убери...Перед отбоем всю еду не забудь повесить на дерево...Я сполна прочувствовал и по-достоинству оценил Нелегкий Труд Домохозяйки. Стоило в предпоследнее утро впопыхах - спешил на стену - не убрать кое-чего...Я остался без любимого PRIMUS-овского чайничка, кружки-термоса и ложки: либо грибники, либо комсомольцы с красавцами. Нелегко, одним словом, одному подолгу жить в лесу.
В общем, на фоне всей этой необходимой и неизбежной метушни работа на стене - долгожданное удовольствие. Временами, правда, требующее изрядного терпения и аккуратности.
В конечном итоге все срослось. Между "Акулой" (5Б, 2006 г.) и 5Б Лишаева, перепад высот 250 м., длина трассы 280 м. Участков свободного лазания 6В - 6В+ - 6С 60-70м., категорий 5А - 5С - 6А 100-110 м., не кат. 12-15 м. ИТО сложностью А2 25-30 м., сложностью А2,5 - А3 55-60 м.
Установлено 9 стационарных анкеров глубиной 45 мм диаметром 10 мм. Пробито 20-23 отверствия под BD Talon 8мм.
По комбинации сложностей напоминает укороченный на 60-70 м. "Центр" Морчеки, только мест типа "Угла" вдвое больше, и вместо шлямбурных дорожек на плитах - скайхуковые ходы по 6-8 скаев друг за другом: что-то по выбитым дыркам, что-то за натуррельеф. Подробное описание и кое-какие фото выложу вскоре.
Вот, собственно и весь анонс.

Без работы на перилах, т.е только на набор высоты и организацию страховки потрачено 50-52 ходовых часа. Не спорю, долго. Но...6А к. тр. - это раз. Второе - солиста никто и никогда не судил и не осудит за сроки. Я был совершенно один.