Пишет гоген, 17.11.2013 20:09

Сегодня начался горнолыжный курс для "продвинутого" состава. Юра не жалеет себя и уж точно не жалеет курсантов. Все устали, но всем хорошо. Мы на правах попутчиков и приживалок тож открыли сезон. Договорившись кататься только на трассах таки покинули их после обеда. Пробороздили пару распаханых кулуаров, поймали пару камней - по принципу "свинья везде грязь найдет"! Довольны как слоны, завтра дальше а пока нас ждет собственная сауна... С лёгким паром страна...

Сегодня был наш с Ильей день. Весь вчерашний день и прошлую ночь шел снег. Мы, учитывая голод аборигенов до пудры, встали в 6 утра. На канатке были в числе первых. Раскатали 6 "вариантов" из них 4 первыми. Потом покатались с народом. А потом решили что довольно и отправились в сауну. Всем привет, ваши мы...

Вчера опять случилась отличная погода - довольно ясно и ночью насыпало пол метра пудры. Ветра не было совсем, поэтому снег был мягким и глубоким. Временами выходило солнце и контрастное освещение лучами нетронутых склонов просто взрывало мозг. Пудра перелетающая через голову это нЕчто! Условия были на столько оптимальными, что наконец-то решили прокатить "Восточный кулуар Вильдшпитце". 40°, "ноу-фолл-зон", внизу скалы (на фотке самая левая линия). Пару раз были тут - всегда облизывался. Скатившись были слегка разочарованы, все оказалось легко и просто.. Сегодня сваливаем домой. Выезд однозначно удался. Курс удался то-же. Правда Сережа дернул колено, надорвал связки. Все остальные в восторге. В последний день получили от тренера разрешение встать на "широкие лыжи". Можно сказать "вкусили сырого мяса". Теперь нас больше и это не может не радовать....

СУМКА
Ботинки, лыжи, палки, лопату, зонд, бипер из сумки в подвал. Каску, веревки, железо, шорты, скальники с чердака в сумку..