Cоревнования по технике альпинизма "Домбайские связки"

Пишет Ookami, 19.11.2013 07:50

Cоревнования по технике альпинизма "Домбайские связки" (соревнования, скалолазание)

15 декабря 2013 года на скалодроме RedPoint пройдут соревнования по технике альпинизма "Домбайские связки". К участию в соревнованиях допускаются команды в составе двух человек. Соревнования проводятся в два этапа. Судьями оценивается время и грамотность прохождения трасс.

Положение

Предварительные заявки с указанием имен, фамилий, дат рождения, разрядов участников подаются в электронном виде на адрес tbr@baurock.ru. Предварительные заявки принимаются до 23:59 10 декабря. Вопросы можете задать в группах вКонтакте:

на сайте www.baurock.ru;

или по адресу tbr@baurock.ru

Организаторы соревнований:
Команда скалодрома ДЕКАТЛОН Белая Дача
Команда скалодрома Ред Поинт
Альпклуб Блек Айс
Клуб скалолазов Баурок

Каждая команда прибывает на этап имея при себе комплект снаряжения, в состав которого входят:
• 2 альпинистские страховочные системы (верх, низ), блокировка из основной веревки d=10 мм или стропы с аналогичными свойствами;
• 2 уса самостраховки из основной веревки d=10 мм или стропы с аналогичными свойствами;

Ребята, вы забыли написать про пеньковую веревку, ледоруб с деревянной ручкой, строительную каску и очки-консервы.

1.господин Савельев ....сделайте лично хоть какие то соревнования самостоятельно ,прежде чем что то хаять....
2.почитайте рекомендации UIAA в каких случаях рекомендуется применение верхней обвязки...хотя бы для самообразования...и вы поймете,что это хотя бы надо это знать и уметь
3.в квалификации будет элемент ,в котором верхняя обвязка пригодится)
4.насчет применения динамической веревки для самостраховки вообще не хочу дискутировать
5.запретите это учить всем инструкторам, которые учат всему этому на всех сборах(в том числе и инструкторам вашего клуба)
6.идите в пень

зы.ппц..неужели нельзя поддержать,дать совет,помочь наконец....альпинтернетсообщество напоминает гадючник
ззы.придите в редпоинт и скажите мне в лицо

"ззы.придите в редпоинт и скажите мне в лицо"

В контексте пунктов, написанных выше, выглядит как "придите в редпоинт и дайте мне в морду" :)

Ооооо, я прям многое пропустил

1. Можно было б и самому пару раз мышкой ткнуть - у меня в ленте до фига отчетов:)
но пожалуйста - http://www.risk.ru/users/britt/198121/

это ежегодные соревнования, если что

2. давайте ссылку, что читать
3. пригодится или будет необходима? Лично я знаю лишь один технический момент, где без "лифчика" никак - это погадить из платформы.
4. не хотите - не дискутируйте
5. я вообще не хочу ничего запрещать
6. в пень не пойду

зы. В редпойнт я не приду, а хотелось бы. Лично мне жаль, что связки ставятся столь "своеобразно".
И кроме меня к вам до фига народу не придет, потому что по доброй воле напялить на себя лифчик с
самостраховкой из веревки желающих будет мало.

Это стандартный набор снаряжения.
Пеньковую веревку судьи разрешат, если она будет отвечать всем нормам безопасности. Ледоруб на данных соревнованиях не требуется. Каска строительная, если другой нет, то подойдет.

P.S. Не хотите принимать участие, так просто проигнорируйте сообщение и живите счастливо.

Показать комментарий

Мне кажется, стоит держать себя в руках, особенно когда организуешь соревнования.

Показать комментарий

))тролли то ручные)))

Что плохого в наборе снаряжения. Верхняя обвязка нужна лишь для удобства судейской страховки. Или не нужна судейская страховка при применении ИТО элементов ? Ведь будут участвовать и новички. Да это и не важно.Остальной набор снаряжения стандартен. Не пойму сравнения с пеньковой верёвкой и каской строительной. А люди действительно отличаются в интернет пространстве и в живую. " А под дождём оказались разные большинство честные хорошие " (А.Башлачёв) вспомнилось аж с вами)))

))))Дим...тут никого не интересует суть вопроса...сам формат ресурса создан для бессмысленного перетирания несуществующих проблем виртуальными снобами))
В Москве за этот год не было не одно альпинистского соревнования ,кроме того, что было в редпоинте весной...ну с натяжкой еще двоеборье маи и никто не собирается их делать))...пока уверенно существует только двоеборье и степаныч...все!))
На федерации не было замечено ни одного клуба,который хотел бы провести что то подобное,оказалось что не нужна даже трудность в рамках кубка клубов ))это просто смешно...народ очень сильно занят разделом финансов,помещениями,своей личной карьерой и так далее.
И когда появляется энтузиасты,которые делают полезные вещи ,повышающие технический уровень молодежи вместо спасибо,помощи и советов слышно брюзжание и высокомерие.До свидания, господа снобы,мы проведем соревнования для тех, кому это надо,кто действительно заинтересован в развитии московского альпинизма.

Еще проводятся связки МГУ весной

ух ты как выходит.нафиг соревнования в Москве на искусственном рельефе.в Москве нет гор.мда уж......

)))Дим..не запаривайся и не ввязывайся ,ты просто не знаешь с кем имеешь дело.Добринский сам проводит соревнования на искусственном рельефе...это обычный троллинг