Школа Гидов. Киргизия. Сусамыр.

Пишет pHoB, 11.02.2014 10:23

Киргизская ассоциация горных гидов провела очередной модуль по скитуру/лавинке.
Было великолепно. Спасибо огромное преподавателям за отличный курс.
Паша, Миша, Олег, Андрей - все на высочайшем уровне. Прошлый курс проводили эксперты UIAGM-IFMGA Peter Kimming и Adolf Schlunegger, есть с кем сравнивать.
Не возможно не отметить крутую компанию аспирантов. Литва, Украина, Казахстан, Киргизия - всем парням привет.
Отдельный привет Насте - лучшая :)
Школа Гидов. Киргизия. Сусамыр. (Бэккантри/Фрирайд, kmga, ски-тур)

А вообще хотел еще раз осветить Сусамыр на Риске - это просто сказочное место.
Скитур/фрирайд на любой уровень с превосходным снегом. Ну про лавины, конечно не забывать. Ездят они регулярно.

Я второй раз в Сусамыре. Тут круто. Еще фотки под катом.

Вот такой он Сусамыр
Школа Гидов. Киргизия. Сусамыр. (Бэккантри/Фрирайд, kmga, ски-тур)

Ходили конечно больше всего по времени, но ведь и катали безудержно.

С солнышком местным надо поаккуратней в любую погоду, все таки база на 3000м.

Копали и изучали шурфы.

Клеили камуса.

Эксперты постоянно что-то объясняли.

Сдавали экзамен по технике катания. Сердце щемило, когда приходилось показывать поворот упором в пухляке - но это элемент экзамена.

Самоспасались.

Кстати, даже есть канатка, но на ней грех кататься, когда вокруг столько снега :)
Тут класно.

Показать комментарий

А они и не технике фрирайда или фристайла нас учат, а технике работы с клиентами на скитур программах. А технику катания тренируйте сами... И кстати у них технология работы с клиентами оооочень продвинутая, с большой историей и традициями, и отточенная до мелочей! И вот этой системы как раз у нас никогда и не было. Так что не грех поучиться.

Много раз был в Альпах и мне их техника работы с клиентами кажется мерзкой.
Привожу примеры по Шамони и по Матерхорну - особенно Матерхорну.
Мне наша школа и техника работы с клиентами нравится гораздо больше.

Да ладно, не было. Скитур - это по-нашему "лыжные походы":

Может быть ваши иностранные учителя ходили по тайге, Алтаю, Арктике? А у нас нет своих скитуристов?

Ну ни хрена се тролиииище.
Жыыырный, матерыыыый, голооодный.
ням ням

Я кажется постом ошибся. Это надо было в тему про школу инструкторов ФАР написать.

запарили эти иностранные учетеля.

свои-то даже грамоте недоучили,смотрю.. :)

"Мужчина берет власть там, где она ему попадается"
Иными словами, первостепенно знание, а не его источник

спасибо за статью и за добрые слова ! мы старались :)
кстати, Марата поздравляем с успешным окончанием школы ! на одного дипломированного года стало больше !

Ты бы еще гада написал:)

Присоединяюсь к поздравлениям Марату. И огромное спасибо преподавателям школы!

Да, конечно. Peter... Adolf... что за лохи? Топорчилло с Пашей на беговых их дернет легко... А вот Dimon - это да, кумир молодежи... Он и станции отлично вяжет и самостраховку из репа сварганит и карабин замуфтует... Он наш, родной, интернет-альпинист... А Пастернака я, кстати, читал. Поэтому Греков, думаю, не далеко в своей "new" Ала-Арче ушел от Димона... Слегка отстал, лет на 20, но главное же не в этом. Бабосы... они-то важнее будут, да? :-)

Парням из Киргизии удачи! Отличный отчет, Марат! А троллей в топку.

Ушел, не ушел, но люди едут и по второму, и третьему кругу. Значит все правильно делаем. А Вы, белкин, байгуйте дальше...

Вы опять забыли написать: "До встречи на Южном".
Эдак все к конкуренту на Северный поедут.

Фотографии - просто заглядение. Следующую зимнюю Олимпиаду надо проводить здесь. Фото с синусоидами из лыжней - вообще как магнит. Смотрел и не мог оторваться.

Правильно, доведем Кыргызстан до нищеты олимпийской стройкой!

Отменяем там зимнюю Олимпиаду. Кыргызстан пусть развивается далее.

Классный отчёт и фотки, Марат! Поздравляю с окончанием школы и дальнейших успехов!:)

Да... делаааа :)
Братва, харе интернет марать:) Приезжайте в сусамыр хапнуть снега.
И настроение улучшится. Собственно я про это.

Маратик, стою 4-ый час в очереди в присутственном месте, радуюсь твоим фотками и завидную :) Собственно, здесь все про это ))))

don't worry be happy
Белой завистью ага..

Маратик, поздравляю тебя:)) И спасибо за пост:))

Отличная статья про великолепный район! Спасибо Марат.
Настя.

Марат, отличный отчет и фотографии. Поздравляю с окончанием учебы