Продам LaSportiva Spantik 43 р-р, Scarpa Cumbre 41 р-р. ПРОДАНЫ скальники LaSportiva Katana 36 р-р

Пишет sshestov, 22.05.2014 20:29

Продам LaSportiva Spantik 43 р-р, Scarpa Cumbre 41 р-р.  ПРОДАНЫ  скальники LaSportiva Katana 36 р-р (куплю)

Всем привет!
В связи с пропуском сезона продам свои (и чуть-чуть чужие) тапки. Все в Москве.

1. LaSportiva Spantik 43-го размера. Кожаные двухслойные ботинки для средних (и, по-моему, высоких) высот. Ботинки прожили 1 сезон - сходили на пик Четырех, на пик Корженевской и немного не дошли на пик Коммунизма (в минувшем сезоне туда никакие ботинки не дошли - http://www.risk.ru/users/sshestov/200487/). Отличные ботинки, легкие, теплые (уж какой я мерзляк, а особого дискомфорта в ногах не было). По прочности не хуже Everestov и Zamberlan-ов (у нас в команде были всякие). Состояние хорошее (на обеих ногах чуть-чуть почикалась полиэтиленка, подошва немного стерлась - все видно на фото), на 2-3 сезона ботинок точно хватит. Фото актуальные. Цена - 13 300 рублей. Можно рассмотреть "погонять на лето". Продаю сугубо по причине "чтобы не лежали без дела".

2. Scarpa Cumbre 41-го размера
Однослойные кожаные ботинки. Проходили несколько сезонов (были на Шхаре, дважды на пике Ленина), но при этом в хорошем состоянии. Целиком кожаные, прочные, утеплитель тинсулейт. В сезоне 2012 дважды подряд сходили на Ленина (ноги не мерзли). Цена - 7100 рублей. Причина продажи та же.

3. Скальные туфли LaSportiva Katana Woman 36 уже уползли
Съездили 1 раз в Тайланд, состояние видно по фото. Цена не имеет значения

В будние встречусь в центре Москвы (в выходные могу привезти куда-нибудь - обсуждаемо).