Кызыл-Аскер 2014. "Радио Нилов" передает: "Есть Вершина!" + UPDATE спустились

Пишет Mikhayloff, 11.08.2014 12:47

Кызыл-Аскер 2014. "Радио Нилов" передает: "Есть Вершина!" + UPDATE спустились (Альпинизм, киргизия, первопрохождение, кызыл аскер, головченко, нпф баск, григорьев, кок-шаал тоо)

Рано по утру, когда весь трудовой народ стремился в свои уютные офисы с кондиционерами, относительную тишину сонной подмосковной электрички прервал звонок мобильного телефона. На другом конце "провода" бодрый и веселый голос вещал:

"Приве-е-е-ееет! Передает "Радио Нилов"! Мы на вершине!!! Ураааа-а-а-а-ааа (многоголосное)! Выше только небо: слева ясное и голубое, справа - с облаками и тучами. Прекрасно себя чувствуем, все отлично. Начинаем спуск по пути подъема. Пока план спуститься до ночевки, а там видно будет".

Update СМС

Спустились до лагеря 1 на стене. До ледника времени не хватило. Все норм. Погода отличная, настроение тоже. Закипятились чайку... Всем привет!

Мы в БС. Тут ветрила. Базовую палатку порвало, посуду и шмотки разбросало. Потратили время на обустройство, сейчас уже по палатам спать.