Action Points от Бегущего города теперь и в Москве!!!

Пишет Kosichka, 13.08.2014 14:35

Action Points от Бегущего города теперь и в Москве!!! (Скалолазание, скалолазание, приключенческая гонка, городское ориентирование, бегущий город, urban race)

Прошлый раз Action Points прошли в СПб - очень понравилось. Мини urban race )) Все прошло очень позитивно и душевно!

Вот, что ждет нас в Москве (описание от Павла Демещика):

В субботу 23 августа в Москве состоится необычное соревнование: спортивно-краеведческая игра Action Points, сочетающая в себе элементы «Бегущего Города» и приключенческих гонок. Впервые подобный формат был опробован в Санкт-Петербурге 28 июня и народу очень понравился. Теперь очередь за Москвой.

Маршрут игры пройдет по зеленым уголкам Восточного округа (в котором, как утверждается, сосредоточено 45% зеленых насаждений столицы). Даже в жару вам будет где укрыться от палящего солнца. Вы откроете для себя немало скрытых от посторонних глаз уголков столицы, забавных, весёлых (а где-то и не очень веселых) городских объектов. Мы старались вас удивить и порадовать.

Дистанция соревнований в двух классах – Лайт (до 25 км) и Про (30-35 км) проходится пешком/бегом и будет состоять из нескольких этапов. На каждом этапном КП команда получает легенду следующего отрезка. Контрольные пункты заданы адресами, задания на них будут в стиле «Бегущего Города», с определенной долей юмора. Мы старались делать не слишком замороченные КП, но определенные «подковырки» на дистанции присутствуют.

Важно, что в некоторых Точках Действия (ActionPoints!) участников будут ждать специальные задания в духе приключенческих гонок. За них будут начисляться очки, как и за обычные КП. Без веревочных забав не обойдётся («Альпиндустрия» все-таки), но снаряжение носить с собой не обязательно – организаторы предоставят его вам сами.

Специальные задания в обоих категориях совпадают. Дистанция Про отличается от Лайт несколько большим количеством контрольных пунктов и, соответственно, менее линейным маршрутом.

Места старта и финиша известны заранее – это головной магазин «АльпИндустрии» в Измайлово и торговый комплекс «СпортЕХ» на «Авиамоторной». На финише всех ждёт небольшой фуршет. А призеров гонки – ценные подарки от «АльпИндустрии».

Немаловажно, что организаторы готовы перевезти вещи участников (сменную одежду и обувь) со старта на финиш – вам не нужно будет таскать с собой набитый рюкзак!

До старта ActionPoints в Москве осталось десять дней!
Программа соревнований – на сайте Runcity.Org
Приём заявок - до 22 августа включительно
Если решили заявиться – жмите на сайте на большую синюю кнопку «Принять участие!» вверху справа.

Участие в гонке возможно как индивидуальное, так и командное (команда из двух человек). Но при этому у команды будет возможность потенциально набрать чуть больше очков (за счет некоторых специальных заданий), чем у предпочитающих гордое одиночество.

Кто работал и работает для вас над этим соревнованием:
Общая идея и концепция – Runcity.org, Ирина Сафронова
Постановка дистанции ­– Ирина Сафронова, Павел Демещик
Специальные задания – Ирина Сафронова, Иван Петров и компания SmartAction
Техническая поддержка, сайт, идея, обработка заявок и результатов – Runcity.org"