Поможем Славе Львову, он в коме.

Пишет Leb, 30.09.2014 13:52

Поможем Славе Львову, он в коме. (Горный туризм)
Хорошо известный в среде горных туристов и мультиспортсменов Москвы Слава Львов попал в камнепад и получил серьезнейшую черепно-мозговую травму.

Это случилось утром 13 сентября в Киргизском хребте, на морене ледника в долине Ала-Арча, на финише отдыхательного 8-дневного похода, в который Слава отправился со своими друзьями, в том числе, с лыжниками - Дмитриевцами.

Огромный двухметровый вековой валун неожиданно пришел в движение, съехал на тропу, по которой прохаживался разговаривающий по мобильнику Слава, и скинул его в конгломератный обрыв к леднику. Возникший при этом камнепад разбил Славе голову.

Вертолет доставил Славу в больницу. Вечером состоялась нейрохирургическая операция.

Сегодня по-плану состоится перевозка Славы из Бишкека в Москву. Борт со специальным оборудованием стоит около 55 000 $. Из них 25 000 заплатила страховая компания, и это то, что осталось от страховой суммы сверх стоимости вертолета. Еще 30 000 - это нагрузка на Анну Львову - супругу Славы. Она влезла в огромные долги, теперь ей и Славе надо помочь. И не только вернуть кредиторам деньги. Ведь впереди повторные операции, долгая реабилитация, а на руках у Анны десятимесячная дочь...

Реквизиты для перевода:

1. "Промсвязьбанк"
к/с: 30101810400000000555
в ОПЕРУ Москва
Счет: 40817810051004855457
Получатель: Львова Анна Александровна.

2. Московский банк ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»:

3. КАРТОЧКА СБЕРБАНКА:
4276 3800 6381 1033
Львова Анна Александровна

А вообще то мы со Славой боевые друзья.
Вот так мы прошлись в 1997 году.
Поможем Славе Львову, он в коме. (Горный туризм)
Потом был наш первый "Памирский марафон 1999" с восхождениями на пики Революции (6940) и Ленина (7134).
А в 2001 году мы прошли "Заалайский марафон с первым восхождением на пик Белеули (6065) и траверсом пика Ленина с подъёмом на вершину по ребру юго-восточной стены.
На этом траверсе мы схватили непогоду и три ночи выживали на вершине в пургу, сначала на южной вершине (по GPS 7143), потом на западном гребне 7050 выше плато Парашютистов и, наконец, третья ночевка состоялась уже ниже ножа на высоте 6550 м, после чего погода пришла в норму.

А еще Слава многолетний участник Дмитриевских сотен, рогейнов, ММБ, редфоксовских мультигонок и тому подобных мероприятий.

В последние годы он ходил, в короткие простые походы - на работе не отпускали в длительный отпуск. Вот фотки из нашего похода в горах Турции (Аладаглар) на майские праздники 2007 года.

Слава и Иван Жданов на старте.
Утреннее фото.
В снегоступах по Аладаглару.
На привале.
Поможем Славе Львову, он в коме. (Горный туризм)
С Сергеем Грабовским в Адане после похода.

Андрей! Еще попроси Рамиля разместить на M.ru.

Ага, отправил письмо.

Еще можно ребятам из Вестры сказать.

Сочувствую....
Сбер пишет:
Вы неправильно указали ИНН. Пожалуйста, введите 12 цифр.
Проверьте реквизиты, пожалуйста

Это ИНН Сбербанка. У Анны нет ИНН, который был бы 12-ти значным.
Проведите без ИНН. СПАСИБО!

Если есть, можно просто номер дебетной карты СБЕРа?

4276 3800 6381 1033
Львова Анна Александровна

присоединяюсь к просьбе о карте сбера. откройте моментум, всем станет гораздо проще.

Да, так проще. 12-ти значный номер карты и имя, фамилия, отчество -всё, что требуется для перевода.

16-значный написал выше.

Спасибо!

Андрей, можно вас попросить потом опубликовать точное место ЧП? Или с какого перевала был спуск. Для более безопасного планирования, т.к. в Ала-Арче очень много живых морен и вообще, неудобные выходы со многих перевалов.

произошло это на боковой морене Ак-сайского ледника,которая ведет к Текеторским ночевкам. с перевалами никак не связано.
кстати, через несколько дней после ЧП ,некие буржуйские туристы нашли там спутниковый телефон,скорей всего это тлф Славы. т.к. никто из присутствующих в то время в ущелье не знал никаких координат группы,то телефон так и туристов и остался. надо попробовать позвонить на номер,либо отправить смс. обещали отдать

>>надо попробовать позвонить на номер,либо отправить смс

скорее всего, это невозможно. там была вставлена обычная симка, вынутая из мобильника. она наверняка стопиццот лет назад заблокирована

вот на этом склоне:

ох... так это же спусковая тропа, под п. Рацека, уже минутах в 15 от хижин. Вот это невезение, иначе не скажешь:((( Сколько там ходили, никогда даже не задумывались о возможности такого

UPD: еще есть возможность оплатить через PayPal - по адресу почты: help4slava@yandex.ru

Дорогие друзья! От имени родителей Славы, себя лично и нашей с ним 10-месячной дочки Веры, выражаю искреннюю благодарность за колоссальную поддержку и помощь - их трудно переоценить. К сожалению, врачи пока не могут ничем обнадежить нас, но мы продолжаем верить и надеяться. Спасибо вам всем!
Спрашивали про улучшения - улучшений пока никаких нет, увы. Слава лежит в реанимации ГКБ №67 с 1 октября, когда нам удалось транспортировать его из Бишкека.