3D-трасса. Тест скальных тапок Zamberlan

Пишет YuriKostin, 13.10.2014 17:40

Я уже около трёх месяцев тестирую скальные тапки итальянской фирмы Zamberlan. Модель Tattica. Эта модель мне сразу подошла по ноге. Носок хорошо чувствует зацепку. Это очень важно для онсайта, пролезть трассу с первой попытки. В этих тапках используется резина vibram xsgrip. Второй важный фактор. Вес. Они достаточно мало весят. Примерно 250 грамм. Кажется, что ерунда. Но если взять тапок в руку и сравнить с тапком другого бренда, то чувствуется разница в весе. Третий фактор - пятка. Она удобно сидит и не слезает с ноги, когда катишь на зацепку. Четвёртый фактор - липучка. Люблю, когда тапки удобно застёгиваются. Липучка после трёх месяцев активного использования не расстёгивается. Пятый фактор - цена. Эти тапки сделаны в Италии. По сравнению с другими итальянскими брендами, которые представлены на российском рынке, они дешевле. Что в общем радует :)

Пока я их тестировал только в зале. В ноябре я поеду в культовый район Альбарассин в Испании. Посмотрю, как они поведут себя там.