Краски Баксанского ущелья.

Пишет ostaptsov, 19.10.2014 19:35

16 октября, возвращаясь из отпуска в Терскол, пришёл к выводу, что я по нему соскучился. Ехал и кайфовал от видов. А выехав за Тырнауз, вообще движение затормозилось. Осенние краски такие, что хоть останавливайся через каждые 100 метров и фотографируй. В комментариях необходимости нет. Любуйтесь красками да и всё.Краски Баксанского ущелья.

Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.Краски Баксанского ущелья.

Источник: Личные фотоматериалы.

Берёза - таки самое красивое дерево! Краски у осени -действительно- взгляд не оторвать!

Супер!

и вновь я Баксаном любуюсь как сказкой...

Прекрасной, прошедшей и неповторимой.
Весёлой и щедрой совсем по-кавказски,
И чуточку грустной, как повести Грина.

Спасибо огромное за фотографии! Красота! Как раз через 10 дней туда планирую!

Да, действительно красиво! Но и у нас в Карелии, на наших питерских скалах сейчас было просто изумительно! Однако уже пришли первые утренние морозы, - пока небольшие, но листва с деревьев стремительно устремилась вниз и скоро останется только зелёный цвет, цвет сосен и елей! И всё равно я люблю осень!!!

И мне тоже очень нравится осень на наших карельских скалах. Такая чудесная сказка!

Я думая что осень везде хороша, независимо от зоны. И даже в тундре.