Всем, кто ходил этим летом в походы по Центральному Тянь-Шаню! Огромная просьба!

Пишет entv, 22.10.2014 08:16

В конце июля мы выпустили новую редакцию "Перечня перевалов..." по хребтам Терскей-Алатау, Куйлю, Акшийрак, Кок-Шаал-тау, Борколдой и хребтам Внутреннего Тянь-Шаня. Всю известную нам на тот момент информацию мы включили в него.

Но мне уже даже лично известно несколько групп, сходивших в эти районы после обновления "Перечня...". А ведь их наверняка было намного больше. Точно было сделано несколько первопроходов. И наверняка установлены координаты некоторых перевалов, которых мы до этого не имели. Также скорее всего появились и предложения по изменению категорий. Мы хотели бы собрать материал по изменениям и дополнениям, чтобы по возможности до нового сезона внести правки.

В связи с этим прошу руководителей и участников походов этого года (и любых годов, конечно!) посмотреть новую редакцию "Перечня..." по этой ссылке и сравнить со своей информацией. Обо всех расхождениях прошу сообщить мне в личку или на почту entvacancy@mail.ru.

Также весьма желательно, чтобы Вы посмотрели список неподтвержденных, неописанных или не полностью пройденных перевалов, не вошедших по этой причине в "Перечень..." вот здесь или прямо вот здесь. Возможно, Вы сможете дополнить или уточнить информацию по каким-то из них. И мы сможем внести их в "Перечень...".

Если Вы сделали первопрохождение - пожалуйста, напишите и пришлите отчет! Или хотя бы техническое описание этого перевала с фотографиями!
Если по Вашему мнению категория сложности или характер пройденного Вами перевала не совпадает с "Перечнем..." - сообщите об этом. И мы с Вами обсудим это подробно.
Даже если Вы прошли хорошо известный перевал, но при этом сняли его координаты на GPS, а в "Перечне..." его координат нет или они не совпадают - пожалуйста, сообщите их нам!

И напоминаю, что завершается составление новой редакции "Перечня..." по районам Матчинского горного узла и Горного узла Такали (Памиро-Алай). Если у Вас есть что добавить или изменить в нем - срочно сообщите нам!