Хансйорг Ауэр: первопрохождение Music of Hope на пик Кирхкогель (Альпы)

Пишет veterok-veterok, 24.10.2014 09:31

В сентябре Хансйорг Ауэр и Джерри Фигль проложили новый маршрут (7а, А1, 500 м) на пик Кирхкогель (3280 м, Эцтальские Альпы) по так называемой Cristall Wall.

Хансйорг Ауэр: первопрохождение Music of Hope на пик Кирхкогель (Альпы, Скалолазание)
©Hansjörg Auer

Жизнь Хансйорга Аэура протекает в бесконечной череде проектов, идей, стен и восхождений. Спортивная универсальность забрасывает его в самые разные уголки мира: скалолазание, восхождения в альпийском стиле, экспедиции в большие горы.

В конце сентября он находился на Корсике, пытаясь сделать несколько трасс с одним из своих постоянных напарников Мухом Майром. Но прежде чем отправиться на этот жаркий средиземноморский остров, Хансйорг завершил проект рядом с домом, на пик Кирхкогель по стене Cristal Wall.

Хансйорг Аэур был первым, кто открыл для скалолазов эту стену. Зимой 2012 г. он проложил маршрут The music of chance (М6, 6с/А3), который охарактеризовал как «плохие скалы и действительно серьезный наклон».

В январе этого года Хансйогер Аэур вернулся на Cristall Wall с Давидом Ламой, чтобы попытаться пройти новую линию, более доступную для лазания в свободном стиле, которая расположена в правой части стены. «Гладкие скалы, живые камни и несколько плохих срывов заставили нас повернуть назад с середины маршрута, - объясняет Ауэр и добавляет, – мы не хотели сюда возвращаться после этой первой попытки. Невозможно было лезть маршрут, не подвергая себя риску, а ведь впереди была экспедиция на Машербрум».

После экспедиции в Пакистан, Хансйорг Аэур вернулся домой с жаждой новых приключений. «Я много думал над тем, стоит ли летом возвращаться к этому проекту. Идея пройти маршрут без крючьев прочно угнездилась у меня в голове». Ауэр просил своего друга Джерри Фигля, не хочет ли тот к нему присоединиться.

9 сентября команда уже была под Cristall Wall, а через девять часов, пройдя 12 веревок и не вбив ни одного крюка, скалолазы вылезли на окутанную облаками вершину.