Китайцы в действии или поездка в Яншо...

Пишет @stankokorin, 10.11.2014 21:10

Сегодня я расскажу маленькую историю об эталонщике, который попал в китайскую мекку скалолазания — Яншо, временно стал боулдерингистом и впервые за много лет соревновался в скорости на скалах…Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)

Скоростник на трудность:D

Предыстория.

Живет в нашем мире такой спортивный бренд Kailas, живет он в Китае, у него свой мир, примерно такой же как у Scarpa, La Sportiva, Salewa и т.д…
Ему десять лет и развивается он очень быстро. В свои годы он добился многого в области sport — fashion. Одежда и снаряжение, которые он производит — впечатляют.

Раньше у него была команда атлетов, состоящая только из азиатских спортсменов. В своем окружении, в своей стране он добился многого. А дальше — решил выйти в мировой свет.
Как мы знаем, любое действие преобразуется в реакцию. Под это действие попали многие спортсмены, находящиеся далеко за Великой китайской стеной. Пригласили парочку — подтянулись еще с десяток.
Уже год я являюсь частью этой большой команды. Как я туда попал?
Выиграл третий Большой Кубок мира, писал об этом и делал видео! Кстати, решающим шагом в мою сторону со стороны Kailas стало видео о Киксине Жонге, которое я сделал в прошлом году сразу после своей победы в БКМ. Наше сотрудничество началось с письма: «Хай, Кокорин. У тебя есть спонсор?»

Скалолазный фестиваль в Яншо.

Еще летним августом я получил приглашение поучаствовать в фестивале скалолазания в городке Яншо. Проводится он 4-й год и собирает около 500 участников….
Естественно, я не являюсь крутолазом скального рельефа и не восхожу в горы ранним утром, мой мозг состоит на 90 процентов из эталонной трассы))) Одно скажу — меня сильно заинтересовало это предложение, особенно после того, как я заgooglил в интернете что это за место. Уверен, что спецы по скалам знают об этом гнездышке.

Фото и тексты интернет-ресурса впечатлили, и вот я оказался здесь.
Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)

Добрался не самым простым путем — сначала сбор в офисе Kailas в Гуанчжоу, а затем 400 км дороги на китайской газелечке…
Дальше все стандартно: заселение, план активных будней, ужин.

Поселили меня с «любовью» — американцем Коннором, а фамилия его слишком известна для влюбленных — Love.
Нормальный такой парень, много болтает, мог открыть вино без штопора, а из светильника и телефона сделать домашний кинотеатр. А еще он носит очки — умный, видимо…
Вся команда Kailas в большей степени состоит из азиатов (это понятно), американцев, плюс австралиец Джеймс Кассай, ну и, собственно, автор данного блога.
«Хай, Russian! (Русский)» — с такой фразы начиналась каждая моя встреча с американцем Майлом, специализировавшимся в восхождениях BigWall.

Будни…

Здесь я стал жаворонком — утро начиналось в 6:55 утра. Так получалось, что пока мои скалолазные друзья дохрапывали, я как Сусанин вел себя самого на пробежку, купание в реке и на холмы, смотрящие сверху на город. Другого времени на это у меня просто не было.

Однако время на Хэллоуин у нас было. ДевчЮли из Kailas нас преобразили в «красавцев». Koko-joker.

Дальше скалы и только скалы. Мы проводили мастер-классы для начинающих скалолазов и приезжих туристов.
В один из дней я и Киксин продемонстрировали свой класс в скоростной дисциплине на непривычном для себя скальном рельефе. Мы изрядно подустали, преодолевая трассы по 25 метров.
Но, тем не менее, когда я узнал от друга Google об этом месте, то в голове засела микро мечта — полазать на Moon Hill.

На фото эта скала впечатляет. К сожалению, выдался ужасно дождливый день. Добраться-то мы туда добрались, а полазать смогли только Брендан и Брайн — представители скал Кайласа. Я тоже, наверное, мог бы. Просто все замерзли как цуцики, и у меня не хватило смелости попросить подождать моего лазания. Да и не многие ждут от скоростника тяги к скале — а зря! Оставил на будущее…
Кроме этого тут проходили мастер-классы по слеклайну и драйтулингу.

Гайды скальных районов

Голодание закончилось…
Наш отдых между делом имел место за трапезой китайской кухни. Многие знают, что я не любитель еды здесь и часто просто голодаю или иду в магазин за орешками, или вообще в МакДак — вечный хит.
Тут у меня не было выбора. Об этом я нисколько не жалею. Ребята по-настоящему открыли мне глаза и рот на китайскую кухню. Неважно, что это вареная картофельная ботва или улитка — я получил кайф.

Однажды, нас привезли в ТАКОЕ место, которое я бы обходил стороной за километры. Было грязновато, варили что-то в каких-то кастрюлях.
Оказалось это местное гастрономическое блюдо — рисовая лапша, посыпанная арахисом. Блин, крутая штука! На следующий день я ненароком спросил, а не поедем ли мы туда еще?))
Мне очень понравилось, можно сказать, я преодолел свое неодобрение к китайской кухне на улице, в подвалах или еще где-то.

Фестивальный боулдеринг.

Мусолить, что такое боулдеринг и как он проходит, смысла нет. Все знают рутину любого старта.
Да, был фестивальный формат соревнований, да попадало 8 человек в финал, да выиграли фавориты и да, была крутая публика и крутые трассы.
В финале я ток смог поморосить на трассах — срывался, лез снова-снова-снова.

Комментаторы то и дело говорили, что я скоростник. Взял один бонус, и на этом бросил футболку в толпу — ушел с улыбкой)
Дальше крутое закрытие старта в одном из клубов городка. Это уже совсем другая история 18+ :)
Арко или Шамони? Имст или Даон? Чем больше выбор таких мест, тем больше сомнений в принятии решения, где круче…

Однозначно, городок Яншо мне очень приглянулся. Он небольшой как я люблю, но в нем есть абсолютно все для нормальной жизни: скалы, офигенная природа, куча экскурсий по пещерам, горячие источники, рынки и магазины китайского барахла, куча фруктов, клубов, китайский менталитет, дружелюбие и многое-многое. Нет суеты, метро и прочего общественного хлама. Только ноги, велосипед, а может и бамбуковый плот.

Хотя, вру. Нет эталонной трассы, которая дала мне в этой жизни многое, и в частности возможность приехать сюда, полазать на скалах и просто быть где-то еще кроме 15-метрового прямоугольника.

С вами был эталонщик, кокос или как вам угодно. Спасибо.