Экспедиция "Васюган- территория неизведанного".

Пишет 22kilometr, 15.12.2014 08:22

До 25 декабря 2014 года идет набор участников в уникальную 7-дневную лыжную экспедицию по застывшему "Васюгану" - легендарному и самому большому по размерам болоту на земном шаре, расположенному в центре Западной Сибири.

Труднодоступность и непроходимость его территорий в летний период позволило сохранить этому географическому объекту уникальные биосферные комплексы, не уступающие по своей значимости всемирно известной Центральной Амазонии.

Войдя в первозданную природу, мы совершим 140-километровый эко-маршрут по «легким планеты», насладимся чистейшим воздухом и познакомимся с животным и растительным миром столь уникальной местности – единственной в своем роде и не имеющей аналогов на нашей планете.

Одной из основных задач экспедиции является съемка короткометражного документального фильма «Васюган-территория неизведанного".

Даты экспедиции: 3-10 января 2015 года.
Район: Новосибирская - Томская область. Васюганское болото.
Количество участников: 15 человек.

Требования к участнику:
- Возраст от 18 лет и старше
- Положительные личностные качества
- Отсутствие вредных привычек (курение)

Экспедиция "Васюган- территория неизведанного". (Путешествия, экспедиция васюган сибирь лыжи)