День Гор клуб «Стремление» отметил восхождением на Оштен

Пишет Nesterova Elena, 15.12.2014 22:18

Выбравшись в пятницу из города, наша команда на 3-х машинах к 13-ти часам собралась на кордоне на плато Лаго-Наки. После обязательной регистрации в МЧС выдвинулись к Бляму. Сначала грязь, потом снег и местами достаточно глубокий. Палатки весело поставили под аккомпанемент начинающейся бури. Прогноз был не очень, но мы не знали, что настолько. Всю ночь палатки пытались сложиться вовнутрь под порывами урагана, но мы сопротивлялись.

День Гор клуб «Стремление» отметил восхождением на Оштен (Альпинизм)
Утром в субботу выспались, подлатали одну палатку, позавтракали, подождали погодку и в 12.00 выдвинулись на восхождение. Поднявшись на Блям, мы оказались выше облаков и в зоне прекрасной солнечной погоды. День получился замечательный – подъем на вершину, спуск к темноте, возвращение в лагерь уже затемно и прекрасный морозный вечер после восхождения. Пока готовили суп, Никита Ушаков сварил и угостил всех глинтвейном. На морозе пить горячий винный напиток – это супер!
В воскресенье нас ждали снежные занятия. Это у дзюдоистов главный принцип – товарища кинуть, а у альпинистов – зарубился сам, заруби товарища! Весело покувыркались на крутом снежном склоне и пошли собираться домой. В этот день не только мы были в гостях у Оштена – Алексей Дудко с сыном и Дима Хабаров накануне пришли под Блям и в воскресенье сходили на вершину, Андрей Чернышев и Василий Завгородний из Славянска-на-Кубани сбегали из "города в город" на вершину. В общем, было здорово встречать друзей в этот солнечный морозный день.
Потом был марш-бросок к кордону и возвращение в Краснодар. С Днем Гор всех горников!
День Гор клуб «Стремление» отметил восхождением на Оштен (Альпинизм)