Пишет carra, 26.01.2015 15:09

В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)24-25 января в Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани.

Организаторы фестиваля Альпинистский клуб "Нальп" под руководством Карины Мезовой, и клуб "Vertical ascent". В рамках фестиваля прошли соревнования по лазанию на трудность, болдеринг, лазание на скорость и суперфинал. Спортсмены выступали в следующих категориях: девочки, мальчики(от 6 до 14 лет), девушки и юноши(15-22 года), женщины и мужчины(23 года и старше). В общей сложности было зарегистрировано 75 человек. В отдельной категории выступили воспитанники Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Намыс", и не смотря на то, что ребята посетили только 2-3 тренировки, они показали время достойное общего зачета по скорости среди своих сверстников.
Неоценимую помощь в проведении фестиваля оказали коллеги из Ставропольского края, которые приехали поддержать участников, показать мастер-класс и помочь в судействе. огромная благодарность Автомонову Виктору, Хвостову Игорю и Гергелю Алексею.

Фестиваль прошел при поддержке Министерства Спорта КБР, Министерства Курортов и туризма КБР, Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, Эльбрусского ПСО МЧС России, Центра инновации социальной сферы. А также Кабардино-Балкарского Государственного Университета и Кабардино- Балкарского Института Бизнеса, на площадках скалодромов которых и прошел фестиваль.

Победителей фестиваля наградили ценными призами от спонсоров мероприятия Туристических компаний Elbrus Elevation, КавказСкиТур и Elbrus For You.

В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)В Кабардино-Балкарии прошел I Фестиваль спортивного скалолазания "Тигры скал 2015" памяти М.В. Хергиани (Скалолазание, Альпинизм . Скалолазание. Кабардино-Балкария.   Карина Мезова)

Отличная новость, хорошее начало, успехов вам на этом пути.

Доброе, правильное дело делаете! Скалолазание в Нальчике должно жить.

Спасибо за поддержку и добрые слова! Мы добились главного - власть увидела, что молодежи это действительно интересно! что это именно то направление которое нужно поддерживать, и что площади двух скалодромов уже не хватает для обслуживания желающих полазать. Приятно было видеть ,что в течении двух дней нешуточных баталий, вокруг залов скалодромов не обнаружилось ни одной бутылки пива, энергетика или еще какой-нибудь заразы.. !)))

Карина, а можете ещё подробнее рассказать про скалолазный клуб в Кабардино-Балкарском институте бизнеса? Через ВКонтакте удалось узнать, что тренером/инструктором работает американец Courts Jetton.

Отличная была организация,спасибо всем кто в этом деле участвовал!!!теперь подростки которые там были,участвовали и узнали что это,вместо сигарет купят сакальники магнезию и вперед на скалодром!!!))))

Спасибо Вам за положительный отзыв! Это мой первый опыт проведения такого рода мероприятий! Я рада , что удалось эффективно задействовать все ресурсы и получить поддержку спонсоров, министерств и ВУЗов

Да, конечно. Мы так близко не знакомы, но я знаю что именно он помог организовать в 3 школе г.Нальчика первый скалодромчик... до того там были просто деревяшки на фонере, а он подарил зацепы и "кусок нависания"... а потом он же вдохновил ректора КБИБ организовать в спорткомплексе полноценный скалодром. Большую консультативную помощь им оказал Азнаур Аккаев. Он организовал клуб Vertical acsent ребята из которого активно участвовали в организации фестиваля.Их клуб работает уже год. А мой клуб Нальп начал тренироваться только в середине ноября, тем не менее один мой воспитанник взял 2е место среди юношей!)))ура!!