Япония на Новый год 2015. Хакуба

Пишет Mix_Grin, 12.02.2015 10:31

Мы в Японии!

Неделя фрирайда по мягкому и глубокому снегу! Побег от ски патруля! И термальные ванны после катания!
Япония на Новый год 2015. Хакуба (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, паудер, MixGrin, freeride, powder, japan)
В один из дней поехали в Джигокудани смотреть на обезьян. Тропа к горячим источникам ведет через лес криптомерий. Длинные тонкие стволы деревьев пустили корни где-то далеко внизу, а своими верхушками упираются в облака. Кажется будто это струны, натянутые между небом и землей.
Лес немного отступает и мы выходим к реке. Наши взоры притягивает столб пара вырывающийся из под земли. Гейзер! Все вокруг покрыто льдом, а источник погружен в ледяную чашу, будто мороз защищает очаг от внешнего вторжения. Наблюдать за шалостью природы можно бесконечно — лед и горячий пар! Набираемся решимости и покидаем замороженную пиалу с кипятком:)
Обезьянки! Милые и добрые создания греются в горячем источнике! Ныряют, прыгают, поднимая мелкие брызги и нежатся, разомлевшие в теплой ванне. Уйти от них очень не просто! Притягивают своей милотой и равнодушием к толпе любопытных людей:)
К вечеру добрались до храма ... В новогодние праздники японцы посещают храм, «просят» на год вперед и до следующего празднования не возвращаются:)
В Хакубе большой регион катания и снега столько выпадает за ночь, что кататься по трассам совсем не зазорно. Полдня точно раскатывали трассы, а уже после обеда выходили за их пределы. Фотографировать было совсем некогда, и это единственный минус в Японском фрирайде :)
И, конечно же, мы катались вне трасс! В Хакубе несколько зон, разрешенных для внетрассового катания. Но нам этого мало))) и мы не удержались, заехали за таблички, и словили потрясающий спуск по глубокому нетронутому снегу, по полям, через лес — 2 км свободы и счастья! Наши довольные лица заметили ребята в ярких костюмах, начали расспрашивать как мы туда попали и есть ли выезд обратно на трассу. Пока они указывали палками в сторону леса, нами успели заинтересоваться и другие парни:) в черных костюмах с красной надписью ski patrol... Жаль, что их любопытство к нашим персонам мы заметили не сразу. Мишка нырнул с трассы в лес, Славка за ним и третьим был «парень в куртке с красным крестом»! Хорошо, что в Японии мало кто знает русский язык:) громкими криками мы объяснили Михе, что сейчас не достаточно пухлый снег и лучше спуститься по трассе, причем быстрее, чем парни из патруля:) В соревнованиях по скоростному спуску победил Миха и мы дружно докатывали наши ски-пассы ;)
Вечером отмокали в термальных ваннах. Морозный воздух и горячая вода заставляют расслабиться не только напряженные мышцы, но и задумчивый мозг.
А дальше перелет в Нисеко и еще неделя фрирайда!