Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014

Пишет Евгений Дубинчук, 13.02.2015 00:10

Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014 (Путешествия, гималаи, индия, кашмир, ладакх, занскар, велотуризм, велопутешествие, отчет)
Всего 10 минут назад мне ехалось довольно легко, но асфальт внезапно закончился, и теперь каждая кочка сбивает дыхание, и от этого хочется остановиться и отдохнуть. Чувствуется явная нехватка кислорода. Разболелась голова. Но время поджимает уже скоро закат, а нам нужно проехать еще 3 километра и набрать последние 100 метров высоты. Впереди перевал Тагланг Ла 5328м. Самый высокий в нашем путешествии и на данный момент самый высокий в моей жизни...

Наверное каждый, кто бывал в горах и успел проникнуться их силой и величием, хотел бы побывать в Гималаях - самых высоких в мире горах. Нет, конечно мы не поднимались на восьмитысячники, но все равно для нас это маленькое достижение - не в каждом велопоходе заезжаешь на перевалы высотой более 5000 метров.
Представляю вашему вниманию мой большой труд - отчет о велопоходе по Северной Индии, в который вошли регионы Кашмир, Занскар и Ладакх (а также небольшой кусочек штата Химачал-Прадеш). Никаких слонов - вместо них жирные сурки. Никаких женщин с точками на лбу - только буддисты и мусульмане. Это не та Индия, о которой все привыкли слышать!
Ровный асфальт, каменистые дороги, адовые трейлы и велопешка - все включено!

Сроки похода: 17 августа - 12 сентября 2014г. (27 ходовых дней, из них 2 полудневки).
Общая протяженность - 1295 км, суммарный набор высоты - 19470 м, суммарный сброс высоты - 19050 м.

Полный рассказ и много фотографий здесь - http://dubinchuk.com/tourcycling/indian-himalayas-by-bike-part-1