Драйтулинг в Бахчисарае

Пишет Sergey Broshevan, 20.02.2015 22:29

Бахчисарай - это практически единственное место в Крыму, где кроме скалолазания можно заняться и драйтулингом. Особенно это хорошо сказывается, когда погода не позволяет лазать руками (холодно).
В несколько из таких холодных дней я (Сергей Брошеван), Сергей Нефёдов и Руслан Таратухин рубились на маршрутах Кровавой балки в Бахчисарае:) А Серега Нефёдов в итоге 17 февраля пролез все 10 маршрутов за один день с нижней страховкой и развешиванием оттяжек. Вот такой вот он молодец:)
Ниже несколько фотографий.

Серега лезет какое-то нависание (хотя там все маршруты с нависанием:)

Зацепы промаркированы (большинство - долбленки), достаточно глубокие, так что искать их особо не нужно - бери да и дотягивайся.

Для более выгодного ракурса я завесился на соседний маршрут.

А эти снимки были сделаны с соседнего склона ущелья.
Снег, выпавший за ночь, растает при первых же лучах солнца.

Маршруты длинные, по 20-25 метров.

С нехилым потолком в начале и с постоянный нависанием на протяжении всего маршрута.
Драйтулинг в Бахчисарае (Ледолазание/drytoolling, скалы, бахчисарай, фото, фотосессия, скалолазание, крым, альпинизм, брошеван, нефедов)Драйтулинг в Бахчисарае (Ледолазание/drytoolling, скалы, бахчисарай, фото, фотосессия, скалолазание, крым, альпинизм, брошеван, нефедов)Драйтулинг в Бахчисарае (Ледолазание/drytoolling, скалы, бахчисарай, фото, фотосессия, скалолазание, крым, альпинизм, брошеван, нефедов)Драйтулинг в Бахчисарае (Ледолазание/drytoolling, скалы, бахчисарай, фото, фотосессия, скалолазание, крым, альпинизм, брошеван, нефедов)
Больше фото здесь - http://broshevan.livejournal.com/16863.html
Вот такой он драйтулинг в Бахчисарае:)
Приезжайте к нам на скалы!:)