Алекс Пуччио продолжает покорять восьмерки

Пишет veterok-veterok, 03.03.2015 13:04

На этот раз американка остановила свой выбор на The Swarm (Калифорния, США), тот самый боулдер, который Ашима Шираиши вылезла в январе. Несмотря на то, что уже более десятка человек пролезли The Swarm, единства мнений на счет категории трассы до сих пор не достигнуто: The Swarm дают 8b или 8b+.

Алекс Пуччио продолжает покорять восьмерки (Скалолазание, боулдеринг)
©Joel Zerr

24 февраля Алекс Пуччо объявила о том, что пролезла эту трассу, определив ее как 8b. Алекс есть с чем сравнивать, ведь это ее восьмой боулдер такого уровня с тех пор, как восемь месяцев назад она вылезла свою первую 8b в Роки-Маунтин (Колорадо, США). Роки-Маунтин с тех пор стал ее любимым местом. Именно там Алекс вылезла Jade (8b+) в августе 2014 года, а в сентябре выполнила первый женский повтор The Wheel of Chaos.

Несколько последних недель Алекс Пуччо провела вдали от скал, посвятив все время соревнованиям. 9 февраля она стала победительницей ABS Nationals, самых значимых соревнований по боулдерингу в США. Сама Алекс говорит так: Я испытываю одинаковую любовь и к соревнованиям, и к скалам. Иногда я чувствую, что нуждаюсь в отдыхе от соревнований и хочу просто лазить».