Итоги чемпионата России по альпинизму в скальном классе

Пишет RMF, 07.05.2015 12:59

чемпион России Егор Матвеенко (Красноярск). Фото: Евгения Алексеева

Комментарий руководителя комиссии классического альпинизма КСА Федерации альпинизма России Александра Пятницина:

"Наши соревнования омрачены гибелью Олега Колтунова. Невозможно найти слова утешения родным и близким, но глубоко убежден в том, что если бы Олегу представилась возможность прожить новую жизнь, он прожил бы ее также ярко и красиво....

Олег был сильным альпинистом, бескомпромиссным спортсменом, отзывчивым человеком и хорошим товарищем. Досадная случайность, оборвавшая его жизнь, должна еще раз напомнить всем нам, что альпинизм - стихия, которую мы стремимся преодолеть, - требует от нас максимальной концентрации физических и эмоциональных сил, мобилизации всех приобретенных навыков и умений, использования всего накопленного годами опыта.

После получения информации о случившемся, главный судья счел невозможным дальнейшее продолжение соревнований и принял решение об их прекращении.
В целях создания объективного результата было зафиксировано положение всех групп, работающих на маршрутах, которые затем были пересчитаны в баллы методом процентного отношения пройденного пути к длине всего маршрута, умноженного на рейтинг маршрута. Поскольку результаты двух команд были очень близки друг к другу, принято решение присудить обоим связкам 3 место. На момент остановки соревнований, за 9,5 часов марафона, мужчинами было пройдено или проходилось 48 маршрутов в основном 5-й категории. Это говорит об очень высоком уровне подготовки наших альпинистов.
Любите горы, берегите себя!"

Итоги чемпионата России по альпинизму в скальном классе (фар, скальный класс, чемпионат россии)Вечная память Олегу Колтунову: МС, член альпклуба "Штурм" (Санкт-Петербург), инструктор 3 категории, чемпион России по альпинизму, выступал в связке с Антоном Зыбаловым.
Авария произошла на Мшатке, маршрут Круглова-Одоева "Селекция Генофонда".
Около 16 часов Олег вышел вперед, поднялся примерно на 15 м, с одной промежуточной точкой. В это время произошел срыв.
Точка выдержала, но фатальное падение Олега пришлось в дерево, на котором располагалась станция.

Итоги чемпионата России по альпинизму в скальном классе (фар, скальный класс, чемпионат россии) Итоги чемпионата России по альпинизму в скальном классе (фар, скальный класс, чемпионат россии)

Фотографии Евгении Алексеевой

"Досадная случайность, оборвавшая его жизнь,"

Прошу прощения, но мне кажется человек занимающий такой пост и дающий комментарий такому событию должен более тщательно подбирать выражения.

Случайность - это чемодан на популярном скалолазном почищенном секторе.

А трагедия, случившаяся с Олегом - это все что угодно, но только не "досадная случайность".
Никого не хотел обидеть своим комментарием. Но сильно задело

Предвиденные потери... Жаль, и никуда от этого не деться. Тем, кто "заказывают музыку" соревнований с фактором скорости, ЛЕГКО выдавать соболезнования... и ОЛЕГУ в 37 лет, как М.Хергиани (37). Казалось бы, занялся альп. - не спеши никогда ! Все будет впереди.
ФЕРЛ, чуть картавя, когда-то сказал: "Ребята, у вас еще все СПЕРЕДИ".

искренние соболезнования близким и друзьям.

Очень больно. Последний раз пожал Олегу руку в раздевалке в Rock Town в конце апреля. Олег улыбался. Светлая память.